ФЭНДОМ

Молли Уизли написала письмо опекунам Гарри Поттера во второй половине августа 1994 года с целью приглашения мальчика на Чемпионат мира по квиддичу и к себе домой на остаток каникул.

Вернон Дурсль был разгневан этим письмом по разным причинам. Во-первых, кто-то вздумал написать этому никчёмному мальчишке, живущему на их попечении. Во-вторых, почтальон нашёл послание "забавным" и даже позвонил в дверь, чтобы взглянуть на того чудака, которому пишут такие письма. Странность заключалась в том, что конверт сплошь был заклеен марками, а на единственном незанятом квадратике микроскопическим почерком был написан адрес. Гарри смог отпроситься у дяди только упомянув своего крёстного, который вселял в Дурслей ужас. Хотя, наверняка, Дурсли были рады избавиться от племянника и пожить остаток лета спокойно.

Рон Уизли также написал письмо другу, на случай если магловская почта не сработает оперативно. Примечательно, что Рон и Молли писали письма одновременно, но письмо миссис Уизли дошло быстрее, чем до Тисовой улицы, 4 долетел маленький Сычик.

Текст письма

Left pointing double angle quotation mark sh4
Дорогие мистер и миссис Дурсль!

Мы с вами не знакомы, но я не сомневаюсь, что вы немало слышали от Гарри о моём сыне Роне.
Как Гарри вам, возможно, рассказывал, финал Чемпионата мира по квиддичу состоится в следующий понедельник вечером, и мой муж Артур сумел достать очень хорошие билеты благодаря своим связям в Департаменте магических игр и спорта.
Надеюсь, что вы позволите нам взять с собой Гарри на матч, тем более что такая возможность выпадает раз в жизни — Британия не принимала у себя финал Чемпионата вот уже тридцать лет и достать билеты крайне трудно. Мы, разумеется, будем рады, если Гарри проведёт остаток летних каникул у нас. Не беспокойтесь, мы, конечно, посадим его на поезд.
Пожалуйста, ответьте как можно скорее. Лучше воспользоваться обычным способом, поскольку магловские почтальоны не смогут доставить письмо в наш дом. Я даже не уверена, что они вообще знают, где он находится.
Right pointing double angle quotation mark sh4
В надежде вскоре увидеть Гарри, искренне Ваша, Молли Уизли.
P.S. Надеюсь, мы наклеили достаточно марок.

Появления