ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Пикирующий злыдень (англ. Swooping Evil) — крупное похожее на ската существо, умеющее летать и сворачиваться в маленький шарообразный кокон. Имеет синий окрас снизу и зелёный сверху. Голова напоминает череп мелкого млекопитающего. [1] Пикирующий злыдень опасен своей способностью высасывать мозги людей с помощью длинного языка. Яд этого животного в разбавленном виде полезен для стирания плохих воспоминаний.[2]

В 1926 году Ньют Саламандер привёз как минимум одно такое существо в Нью-Йорк в своём чемодане.

Именно с помощью пикирующего злыдня Ньют обездвиживает тёмного мага Геллерта Грин-де-Вальда, который проник в МАКУСА, обратившись в Персиваля Грейвса.

После того, как обскур Криденс Бэрбоун разрушил пол-Нью-Йорка и был обезврежен мракоборцами МАКУСА, возникла необходимость восстановить город, а также стереть память большому количеству не-магов. Что и сделал Ньют при помощи Птицы-гром Фрэнка, который распылил разбавленный яд пикирующего злыдня в виде дождя по большой территории. Этот волшебный ливень стёр память и Якобу Ковальски...

Появления

Примечания

  1. Фантастические создания из второго трейлера Фантастических тварей
  2. Фантастические твари: Встречайте существ в «Entertainment Weekly»