ФЭНДОМ

Second skirmish at cave
Пещера
Информация о локации
Расположение

Англия

Житель(и)

Инферналы

Принадлежит

Волан-де-Морт

Left pointing double angle quotation mark sh4 Дамблдор стоял в середине пещеры, высоко подняв волшебную палочку, и медленно поворачивался вокруг своей оси, оглядывая стены и потолок.
— Да, место то самое, — сказал он.
— Откуда вы знаете? — шепотом спросил Гарри.
— Здесь совершалось волшебство, — просто ответил Дамблдор.
Right pointing double angle quotation mark sh4

Пещера, или Хрустальная пещера[1] (англ. The Cave; Crystal Cave) — пещера на берегу моря, где лорд Волан-де-Морт спрятал один из своих крестражей, Медальон Слизерина.

История

Когда-то давно, во второй трети тридцатых годов ХХ века, в небольшую деревушку невдалеке от прибрежных скал привезли «на природу» воспитанников лондонского приюта. Среди сирот был и Том Реддл, только входящий во вкус открывшихся у него магических способностей. Облазив окрестности, он нашёл обрыв, в стене которого скрывалась большая пещера. К ней было опасно подбираться с суши, и уж совершенно невозможно — со стороны воды, но Том ухитрился не только сам залезть туда, но и сводить туда Эми Бенсон и Денниса Бишопа. Можно только догадываться, чем не угодили будущему Тёмному Лорду эти ребята и что именно произошло в пещере. Без сомнения, нечто страшное, потому что Эми и Деннис с тех пор «стали какими-то пришибленными», хотя на все вопросы воспитателей говорили только, что ходили с Томом осматривать окрестности.

Труднодоступность пещеры и приятное воспоминание о первом опыте полной власти над другими людьми сделало это место притягательным для Волан-де-Морта. Он решает спрятать тут Медальон Слизерина, будучи в полной уверенности, что крестраж невозможно ни найти, ни, тем более, достать. Реддл устанавливает защиту: для входа нужно пролить чью-то кровь, к тому же трансгрессия в пещере и из неё для человека невозможна. Сам крестраж покоится на острове посреди пещерного озера, на дне чаши, доверху заполненной зельем, которое нельзя ни вылить, ни вычерпать, а только выпить. И пьющему будет нелегко допить эту гадость до конца: он будет испытывать жуткую боль и видеть самые ужасные свои страхи. Но и это не всё. Выпив, человек ощутит непреодолимую жажду, которую сможет утолить только вода из озера, ведь заклятия, вызывающие воду, в пещере не действуют. Как только покусившийся на крестаж Тёмного Лорда приблизится к воде, оживут плавающие там инферналы. Уж они-то позаботятся, чтобы дерзкий не ушёл живым из пещеры.

Волан-де-Морт был уверен, что Медальон надёжно спрятан. О том, что это не так, Тёмный Лорд не догадывался вплоть до 2 мая 1998 года, когда перед Битвой за Хогвартс потрудился проверить свои тайники...

О том, как был добыт Медальон Слизерина см. статью «Регулус Блэк», о том, как был добыт поддельный Медальон — статью «Обретение ложного крестража».

За кулисами

Вид на утёсы, омываемые бушующими волнами, представленный в шестой экранизации — это самый узнаваемый и красивый океанский пейзаж Великобритании. Его снимали в Ирландии на берегу Атлантического океана — это знаменитые утёсы Мохер[2].

Появления

Примечания

  1. Музей Гарри Поттера (смотри изображение)
  2. Невероятные утёсы Мохер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики