Викия

Гарри Поттер вики

Пескипикси Пестерноми

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Peskipiksi-pesternomi 288x162.jpg

Златопуст попытался применить заклинание, но оно не сработало.

180px-Im2-1-3.jpg

Возможное движение палочкой, которое нужно осуществить, чтобы заклинание подействовало

OWL Qw.jpg

Экзаменационный Билет

Пескипикси Пестерноми (англ. Peskipiksi Pesternomi) — заклинание, призванное загнать пикси в клетку. Было безуспешно применено Златопустом Локонсом в сентябре 1992 года в конце первого урока ЗОТИ у второго курса[1]. Существует несколько возможных причин, почему заклинание не сработало:

  • Такого заклинания не существует. Вероятно Локонс изобрёл это заклинание прямо в аудитории во время урока.
  • Заклинание существует, но
    • Локонс — слабый маг, волшебство такого уровня ему не под силу;
    • cовершено неправильное движение волшебной палочкой. Так, в фильме Локонс совершает 4 взмаха палочкой, в то время как требовалось совершить определённое движение (см. рисунок).
    • приведена неверная магическая формула. В фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса» на экзамене СОВ по Заклинаниям четвертый вопрос в билете посвящен заклинанию Пескипикси Пестерноми. Требуется ответить, является ли это заклинание каноническим и, если нет, привести корректную магическую формулу[2].

Этимология

Вероятнее всего, заклинание образовано от английских слов «pesky» — «раздражающий», «надоедливый»; «pixie» — «пикси»; «pester» — «надоедать», «докучать», «донимать»; «no» — «не», означающее отрицание; и «me» — «меня», «мне».

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и тайная комната
  2. http://powderedalmond.blogspot.ru/2013/01/a-lovely-day-at-harry-potter-studio-tour.html

Викия-сеть

Случайная вики