Викия

Гарри Поттер вики

Персиваль Дамблдор

5685статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Персиваль Дамблдор — волшебник, муж Кендры Дамблдор и отец их троих детей: сыновей Альбуса и Аберфорта, и дочери Арианы.

Внешне Персиваль был по мнению Гарри Поттера человеком приятной наружности. По крайней мере, юноше он таким показался на фотографии в биографической книге «Жизнь и обманы Альбуса Дамблдора».

Вероятно, мистер Дамблдор придерживался либеральных взглядов на вопросы крови, так как его жена была то ли полукровкой, то ли вовсе маглорождённой. Кендра была женщиной довольно сдержанной и строгой. Поэтому представляется вероятным, что именно от Персиваля сыновья унаследовали своеобразный юмор и нестандартный подход к ситуациям. Возможно, также, что импульсивный Аберфорт был более похож на отца, чем уравновешенный Альбус.

Счастливому существованию семьи Дамблдоров в Насыпном Нагорье неожиданно пришёл конец в 1891 году. Когда дочери Персиваля, Ариане, было шесть лет, трое мальчишек-маглов увидели, как она колдует и избили маленькую ведьму. От этого Ариана повредилась в уме. Персиваль погнался за обидчиками и наказал их. Надо думать, наказал уж очень круто, потому что Визенгамот приговорил Персиваля Дамблдора к пожизненному заключению в Азкабан. На суде отец Альбуса и словом не обмолвился о причине его нападения на маглов, поскольку боялся, что если станет известно о душевном нездоровье дочери, её навсегда упрячут в больницу Св. Мунго. Из Азкабана Персиваль так и не вышел, он умер там через несколько лет.

Викия-сеть

Случайная вики