ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Персиваль Грейвс[3] (англ. Percival Graves) — американский волшебник, живший в 20 веке в Нью-Йорке.[4] Он — мракоборец, правая рука президента Магического конгресса Соединённых Штатов Америки. Директор Отдела магического правопорядка.

В какой-то момент (вероятно, незадолго до 1926 года), Геллерт Грин-де-Вальд использовал трансфигурацию, чтобы принять облик Грейвза и внедриться в МАКУСА[5].

Магические способности

  • Магическое мастерство: Грейвс был одним из самых способных мракоборцев в штате МАКУСА, что свидетельствует о его выдающейся магической технике.
  • Дуэльные навыки: в силу своей деятельности, Грейвс обладал высокими способностями в этой области, но не смог противостоять Грин-де-Вальду, который считался сильнейшим тёмным магом своего времени.
  • Модификация памяти: судя по всему, Грейвс обладал навыками наложения заклятия забвения, так как это необходимые для мракоборца знания, применяющиеся с целью оградить немагическое сообщество от информации о волшебном мире.
  • Невербальная магия: Грейвс был способен колдовать, не произнося заклинания вслух.
  • Беспалочковая магия: свидетельством огромных возможностей Грейвса был его невероятно высокий уровень контроля и мастерства в использовании магии без палочки, как минимум — основные заклинания, такие как манящие чары или перемещение предметов и даже людей с помощью простых жестов рук.
  • Трансгрессия: на должности мракоборца Грейвс усовершенствовал своё мастерство мгновенной трансгрессии.
  • Соблюдение магического правопорядка: как директор Отдела магического правопорядка, Грейвс, предположительно, очень тонко и досконально знал магические законы, особенно в части законодательства волшебного сообщества Северной Америки. Он имел большой опыт в области защитных чар, контр-проклятий и поимки преступников, не привлекая внимания немагического населения, все эти знания он эффективно использовал, чтобы сохранить волшебный мир в безопасности.

Волшебная палочка

По неподтвержденным пока данным, скорее всего, палочка Грейвса была изготовлена американским мастером по имени Йоханнес Йонкер, который прославился своей узнаваемой подписью на палочках, инкрустированной перламутром. Такую подпись можно увидеть на всех изображениях палочки Грейвса. Сердцевина палочки — волос вампуса.

Появления

Примечания

  1. 'Fantastic Beasts' Character Descriptions Revealed — Entertament
  2. Колин Фаррелл станет волшебником — europaplus.ru
  3. Announcement Trailer for “Fantastic Beasts and Where to Find Them” to Be Unveiled Worldwide on December 15th
  4. Colin Farrell Joins Harry Potter Spinoff 'Fantastic Beasts' (Exclusive)
  5. FAQs на сайте Джоан Роулинг