ФЭНДОМ

Quill-lrg
Перо приёма
Информация об объекте
Расположение

Башня Книги и Пера, Замок Хогвартс

Изготовитель

Основатели Хогвартса

Предназначение

Регистрирует всех новорожденных волшебников Великобритании и Ирландии в одной специальной книге

Тип

Волшебное перо

Обладатель(и)

Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс

Перо приёма (англ. Quill of Acceptance) — это волшебное перо, служащее для записи всех новорожденных волшебников Соединённого Королевства и Ирландии (так все они автоматически зачислялись в школу Хогвартс). Перо было изобретено основателями волшебной школы.

История

В маленькой закрытой башне, куда никогда не ходят ученики Хогвартса, находится древняя книга, к которой не прикасалась рука человека с тех пор, как четыре основателя поместили её покоиться в замке. Возле книги, переплетённой чёрной драконьей кожей, стоит маленькая серебряная чернильница, а в ней торчит длинное, полинявшее перо. Это Перо приема и Книга доступа, лишь на них основывается метод, по которому происходит отбор студентов в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Если кто-нибудь и понимает, какая сила и продолжительность магии этой Книги и Пера является причиной их работы и по сей день, никто никогда не признавался в этом, несомненно потому (как однажды вздыхал Альбус Дамблдор), что это избавляет профессорский состав от нудного объяснения яростным родителям, чьи дети не были отобраны в Хогвартс. Решение Книги и Пера окончательное и никогда не было допущено ребёнка, чьё имя не было первоначально вписано в пожелтевшие книжные страницы.

Magical Quill
В определенный момент, когда ребёнок начинает проявлять признаки магии, Перо, по легенде взятое у авгурея, выплывает из чернильницы и пытается вписать имя этого ребёнка на страницы Книги (как известно, перья авгуреев отталкивают чернила и чернильница пустеет; никому ещё не удавалось точно понять, что это за серебристая жидкость, стекающая с заколдованного Пера).

Те немногие, что наблюдали процесс (некоторые директора и директрисы любили проводить свободные часы в башне Книги и Пера, в надежде застать их в момент действия), согласятся, что сила Пера считается более снисходительной, чем сила Книги. Простое дуновение магии способно удовлетворить Перо. Однако, Книга часто захлопывалась, отказываясь записывать имя ребёнка, пока не получены достаточные впечатляющие доказательства магических способностей.

По сути, суровость Книги оправдана: это прекрасный способ учёта не вхожих в Хогвартс сквибов. Дети, лишённые магии, рождённые от ведьмы и волшебника, порой обладали некоторой малой остаточной магией из-за своих родителей, но как только магия их родителей рассеивалась, становилось ясно, что они не будут способны творить волшебство. Чуткость Пера в паре с Книжной неумолимостью еще никогда не совершали ошибки[1].

Появления

Примечания

  1. Pottermore — Новая информация от Дж.К.Роулинг "The Quill of Acceptance and the Book of Admittance"