ФЭНДОМ

Первая волшебная палочка появилась у Рона в 1991 году. Она досталась ему «по наследству» от брата Чарли. Мальчику надо было идти в Хогвартс, а денег у родителей, видимо, было в обрез. Вот и экономили на чём только можно. Палочка была сделана из ясеня и была 12 дюймов длинной[1], ядром палочки служила шерсть единорога и она уже тогда была старой и потёртой.

Эта палочка сломалась через год при падении Фордика в Гремучую иву[2], тем не менее Рон пользовался палочкой до конца года, попытавшись починить её с помощью волшебного скотча. Однако палочка не могла выполнить самые простые заклинания и даже рикошетила в самого заклинателя. Так, Рон попытался заколдовать Драко Малфоя, который прилюдно обозвал Гермиону «грязнокровкой». Рон хотел, чтобы Малфой подавился слизнями, а в результате сам был вынужден весь день отрыгивать слизняков. Из-за капризов сломанной палочки Златопуст Локонс потерял память: он хотел наслать «заклинание забвения» на Гарри Поттера, но воспользовался палочкой-инвалидкой Рона... Дальнейшая судьба палочки неизвестна. Вероятно, она была уничтожена.

5456766765678667

Сломанная палочка Рона на уроке Заклинаний

Появления

Примечания

  1. PottermoreRon Weasly
  2. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 5. Гремучая ива

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики