Wikia

Гарри Поттер вики

Первая палочка Невилла Долгопупса

Обсуждение0
4799статей на этой вики
Neville's Wand

Первой волшебной палочкой Невилла Долгопупса стала палочка его отца. Надо полагать, что эту палочку подарила внуку его бабушка, Августа Долгопупс. Почему подарила отцовскую, а не купила новую? Очевидно, миссис Долгопупс очень хотела, чтобы Невилл стал похож на её сына, которого она очень любила и болезнь которого остро переживала. Неуклюжий, забывчивый, стеснительный Невилл совсем не таков, каким его хочет видеть бабушка. Может, хоть палочка ему в этом поможет? И, вероятно, есть ещё одна причина, по которой Невиллу досталась старая палочка. Не так уж дёшево содержать одинокой волшебнице двоих больных в больнице Св. Мунго и при этом воспитывать внука.

DALine-up

Невилл со своей палочкой

Палочка исправно служила мальчику до июня 1996 года[1], когда Долгопупс с пятью другими ребятами[2] попадает в Министерство магии. В ходе произошедшего там сражения палочка Невилла оказывается сломанной Пожирателем смерти Долоховым. Мальчик не так переживает о полученных травмах, как о том, как весть о сломанной отцовской палочке воспримет бабушка. Однако, к его удивлению, Августа ничуть не расстроилась. Самое главное — Невилл, наконец-то, стал достоин Фрэнка! Миссис Долгопупс преисполняется гордости за внука, и эту смену в её отношении к нему мальчик чувствует сразу. Ему это очень приятно. А палочка... Палочка для Августы Долгопупс — всего лишь вещь. Сломалась — надо купить новую. И такому достойному молодому человеку надо купить у самого лучшего мастера. Бабушка и внук Долгопупсы наведываются к Олливандеру и покупают у него новую палочку.

ПоявлениеПравить

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Орден Феникса
  2. Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Полумна Лавгуд, Джинни Уизли и её брат Рон

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики