Викия

Гарри Поттер вики

Первая палочка Невилла Долгопупса

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Первой волшебной палочкой Невилла Долгопупса стала палочка его отца[1]. Надо полагать, что эту палочку подарила внуку его бабушка, Августа Долгопупс. Почему подарила отцовскую, а не купила новую? Очевидно, миссис Долгопупс очень хотела, чтобы Невилл стал похож на её сына, которого она очень любила и болезнь которого остро переживала. Неуклюжий, забывчивый, стеснительный Невилл совсем не таков, каким его хочет видеть бабушка. Может, хоть палочка ему в этом поможет? И, вероятно, есть ещё одна причина, по которой Невиллу досталась старая палочка. Не так уж дёшево содержать одинокой волшебнице двоих больных в больнице Св. Мунго и при этом воспитывать внука.

11395737134e22765730527.jpg

Невилл со своей палочкой

Палочка исправно служила мальчику до июня 1996 года[2], когда Долгопупс с пятью другими ребятами[3] попадает в Министерство магии. В ходе произошедшего там сражения палочка Невилла оказывается сломанной Пожирателем смерти Долоховым. Мальчик не так переживает о полученных травмах, как о том, как весть о сломанной отцовской палочке воспримет бабушка. Однако, к его удивлению, Августа ничуть не расстроилась. Самое главное — Невилл, наконец-то, стал достоин Фрэнка! Миссис Долгопупс преисполняется гордости за внука, и эту смену в её отношении к нему мальчик чувствует сразу. Ему это очень приятно. А палочка... Палочка для Августы Долгопупс — всего лишь вещь. Сломалась — надо купить новую. И такому достойному молодому человеку надо купить у самого лучшего мастера. Бабушка и внук Долгопупсы наведываются к Олливандеру и покупают у него новую палочку.

Появление

Примечания

  1. «Невилл отшвырнул ногой обломки своей палочки, и они медленно двинулись к выходу. — Бабушка бедя убьед, — хрипло сказал Невилл; кровь сочилась у него из носа на каждом слове. — Эдо быда сдарая бадочка отца.» — «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 35. По ту сторону занавеса.
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 35. По ту сторону занавеса
  3. Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Полумна Лавгуд, Джинни Уизли и её брат Рон

См. также

Викия-сеть

Случайная вики