ФЭНДОМ

Палочка Беллатрисы Лестрейндж сделана мастером Олливандером из древесины грецкого ореха, длиной 12¾ дюйма, с сердечной жилой дракона внутри, прочная и жёсткая. Вероятнее всего эта палочка выбрала одиннадцатилетнюю Беллатрису Блэк, когда девочка готовилась поступить в Хогвартс.

Палочки из грецкого ореха подходят высокоинтеллектуальным ведьмам и волшебникам, волшебным новаторам и изобретателям; эта красивая древесина обладает необычайной гибкостью и приспособляемостью. Однажды покоренная палочка из грецкого ореха будет исполнять любое задание своего хозяина. В руках бессовестного волшебника она может стать поистине смертоносным оружием, поскольку палочка и волшебник могут брать друг от друга все самое вредное.

Эта палочка была утрачена Беллатрисой в апреле 1998 года. Во время побега из поместья Малфоев её отнимают у миссис Лестрейндж Гарри Поттер и Рон Уизли. Тем не менее, месяц спустя Беллатриса активно участвует в Битве за Хогвартс, хотя не сказано где и когда она взяла себе другую палочку. Это была последняя битва в её жизни: Белла была убита в поединке с Молли Уизли.

За кулисами

  • В средневековой Италии дерево грецкого ореха считалось «смертоносным растением злых колдунов и ведьм». Также существовало поверье, что возле такого дерева не могут появляться другие растения.
  • В фильме палочка Беллатрисы Лестрейндж напоминает стебель растения и в то же время изогнута как хищный коготь.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 PottermoreБеллатриса Лестрейндж

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Первая палочка Беллатрисы Лестрейндж»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики