Викия

Гарри Поттер вики

Пенелопа Пуффендуй

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Пенелопа Пуффендуй (англ. Helga Hufflepuff) — колдунья, являющаяся одним из четырёх основателей Школы чародейства и волшебства «Хогвартс». В честь неё назван один из факультетов Школы. Символ Пуффендуя — барсук на чёрно-жёлтом фоне. Пенелопа Пуффендуй ценила в людях упорство, лояльность и честность. Руководствуясь этим критерием, подбирала себе учеников. Пенелопа Пуффендуй великолепно владела кулинарными чарами. Многие блюда, которые подаются в Хогвартсе по праздникам, были впервые приготовлены ею.

Переводы
Оригинальное имя:
Helga Hufflepuff
РОСМЭН:
Пенелопа Пуффендуй
«народный перевод»:
Хельга Хаффлпафф
Марии Спивак:
Хельга Хуффльпуфф

Чаша Пенелопы Пуффендуй — это единственная вещь, являющаяся, главной реликвией факультета Пуффендуй, тысячу лет хранилась у потомков Пенелопы, пока Том Реддл не обольстил её правнучку и не выведал о самом ценном сокровище её коллекции . На следующий же день он убил правнучку Пенелопы и выкрал чашу, а в дальнейшем сделал его своим крестражем. На долгое время чудесный кубок был укрыт в сейфе Лестрейнджей, в единственном банке волшебников, но через много лет он был похищен Гарри Поттером и его друзьями, заручившимися поддержкой одного из гоблинов. После этого крестраж был уничтожен Гермионой Грейнджер с помощью клыка василиска из Тайной Комнаты.

Этимология

  • Оригинальное имя Хельга англ. Helga, происходит от древнескандинавского heilagr, что означает "процветающий" или "храбрый".
  • Слово Хаффлпафф (англ. Hufflepuff) образован из двух английских слов: «huffle» значит надувать, раздувать, «puff» — «дуновение». Возможно, Роулинг хотела подчеркнуть связь данного факультета с силами природы. По другой версии, «Hufflepuff» ассоциируется с одышкой после тяжёлой работы.

Появления

Пенелопа Пуффендуй в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Основатели: Годрик Гриффиндор · Салазар Слизерин · Кандида Когтевран · Пенелопа Пуффендуй
Деканы: Минерва Макгонагалл · Гораций Слизнорт · Филиус Флитвик · Помона Стебль
Привидения: Почти Безголовый Ник · Кровавый Барон · Серая дама · Толстый Монах

Викия-сеть

Случайная вики