ФЭНДОМ

Пенелопа Кристал, она же «Пенни» (англ. Penelope «Penny» Clearwater) — студентка Когтеврана с 1987 по 1994 годы, полукровка. С 1992 года староста этого факультета[1] и подружка Перси Уизли. Именно на неё натыкаются Гарри и Рон, бродя по Хогвартсу под видом Крэбба и Гойла[2], когда она, возможно, шла на свидание с гриффиндорским старостой.

Пенелопа — высокая девушка с длинными светлыми волосами. Очевидно, она начала встречаться с Перси Уизли в конце первого года обучения Гарри, потому что следующим летом остальные братья Уизли заметили, что Перси заперся в своей комнате на все каникулы и постоянно писал кому-то письма. Позже выяснилось, что его другом по переписке была его девушка, Пенелопа. Всё это стало известно Гарри, Гермионе и трём остальным братьям Уизли только в конце второго курса, когда Джинни Уизли рассказала им, что видела Перси, целующего Пенелопу.

В 1992-1993 учебном году, когда была снова открыта Тайная комната и выпущен на свободу «Ужас Слизерина», Пенелопа также попала под заклятие оцепенения, лишь по счастливой случайности избежав смерти от взгляда василиска, увидев только его отражение в зеркале.[2]

Пенелопа всерьёз интересуется квиддичем: она по достоинству оценила новую метлу Гарри Поттера, и даже заключает пари с Перси о результате матча Гриффиндор-Когтевран.

Немногое известно о дальнейшей жизни мисс Кристал. По крайней мере, она так и не стала женой своего школьного друга, так как Перси Уизли женился на другой девушке по имени Одри.

Этимология

  • В переводе с (англ. clearwater) означает переводится как «чистая вода».

Особенности перевода

  • В русском переводе второго фильма фамилия Пенелопы звучит без перевода : Клеруотер. Почти Безголовый Ник с ней и Перси здоровается: «Привет, Перси, мисс Клеруотер...»[3]

Интересные факты

  • Пенелопой Кристал назвалась Гермиона Грейнджер, когда пыталась ввести в заблуждение поймавших их егерей.[4]

За кулисами

Галерея

Появления

Примечания

  1. HP Lexicon
  2. 2,0 2,1 «Гарри Поттер и Тайная комната»
  3. «Гарри Поттер и Тайная комната (фильм)» (0:33)
  4. «Гарри Поттер и Дары Смерти»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пенелопа Кристал»

  • Одри Уизли?

    7 сообщений
    • От 94.230.86.78:От Читалка:Девочку из Когтеврана звали Пенелопа КристалИзвините,…
    • От 5.141.5.72:От 94.230.86.78:От Читалка:Девочку из Когтеврана звали Пенело…