Викия

Гарри Поттер вики

Пенелопа Кристал

5166статей
на этой вики
Обсуждение0
Pepe4
Пенелопа Кристал
Биографические данные
Пол

женский

Цвет волос

Блондинка

Родилась

1976

Факультет

Когтевран

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и тайная комната

Последнее
появление

Гарри Поттер и Дары Смерти (только упоминание)

Актёр

Джемма Пэдли

[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Пенелопа Кристал, она же «Пенни» (англ. Penelope «Penny» Clearwater) — студентка Когтеврана с 1987 по 1994 годы, полукровка. С 1992 года староста этого факультета[1] и подружка Перси Уизли. Именно на неё натыкаются Гарри и Рон, бродя по Хогвартсу в образе Крэбба и Гойла[2], когда она, возможно, шла на свидание с гриффиндорским старостой.

Пенелопа — высокая девушка с длинными светлыми волосами. Очевидно, она начала встречаться с Перси Уизли в конце первого года обучения Гарри, потому что следующим летом остальные братья Уизли заметили, что Перси заперся в своей комнате на все каникулы и постоянно писал кому-то письма. Позже выяснилось, что его другом по переписке была его девушка, Пенелопа. Всё это стало известно Гарри, Гермионе и трём остальным братьям Уизли только в конце второго курса, когда Джинни Уизли рассказала им, что видела Перси, целующего Пенелопу.

Пенелопа Кристал

Окаменевшая Пенелопа в больничном крыле (изображение с Pottermore)

В 1992-1993 учебном году, когда была снова открыта Тайная комната и выпущен на свободу «Ужас Слизерина», Пенелопа также попала под заклятие оцепенения, лишь по счастливой случайности избежав смерти от взгляда василиска.[2]

Пенелопа всерьёз интересуется квиддичем: она по достоинству оценила новую метлу Гарри Поттера, и даже заключает пари с Перси о результате матча Гриффиндор-Когтевран.

Немногое известно о дальнейшей жизни мисс Кристал. По крайней мере, она так и не стала женой своего школьного друга, так как Перси Уизли женился на другой девушке по имени Одри.
  • Пенелопа и Перси
  • Пенелопа в Lego Harry Potter

Интересные факты

  • В оригинале фамилия Пенелопы переводится как «Чистая вода».
  • Пенелопой Кристал назвалась Гермиона Грейнджер, когда пыталась ввести в заблуждение поймавших их егерей.[3]

За кулисами

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. HP Lexicon
  2. 2,0 2,1 Гарри Поттер и тайная комната
  3. Гарри Поттер и Дары Смерти

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пенелопа Кристал»

  • Одри Уизли?

    7 сообщений
    • От 94.230.86.78:От Читалка:Девочку из Когтеврана звали Пенелопа КристалИзвините,…
    • От 5.141.5.72:От 94.230.86.78:От Читалка:Девочку из Когтеврана звали Пенело…

Викия-сеть

Случайная вики