Wikia

Гарри Поттер вики

Пенелопа Кристал

Обсуждение0
5084статьи на этой вики
Pepe4
Пенелопа Кристал
Биографические данные
Пол

женский

Цвет волос

Блондинка

Родился

1976

Прозвища

Пенни

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и тайная комната

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти (только упоминание)

Актёр(ы)

Джемма Пэдли

Пенелопа Кристал, она же «Пенни» (англ. Penelope «Penny» Clearwater) — студентка Когтеврана с 1987 по 1994 годы, полукровка. С 1992 года староста этого факультета[1] и подружка Перси Уизли. Именно на неё натыкаются Гарри и Рон, бродя по Хогвартсу в образе Крэбба и Гойла[2], когда она, возможно, шла на свидание с гриффиндорским старостой.

Пенелопа — высокая девушка с длинными светлыми волосами. Очевидно, она начала встречаться с Перси Уизли в конце первого года обучения Гарри, потому что следующим летом остальные братья Уизли заметили, что Перси заперся в своей комнате на все каникулы и постоянно писал кому-то письма. Позже выяснилось, что его другом по переписке была его девушка, Пенелопа. Всё это стало известно Гарри, Гермионе и трём остальным братьям Уизли только в конце второго курса, когда Джинни Уизли рассказала им, что видела Перси, целующего Пенелопу.

Пенелопа Кристал

Окаменевшая Пенелопа в больничном крыле (изображение с Pottermore)

В 1992-1993 учебном году, когда была снова открыта Тайная комната и выпущен на свободу «Ужас Слизерина», Пенелопа также попала под заклятие оцепенения, лишь по счастливой случайности избежав смерти от взгляда василиска.[2]

Пенелопа всерьёз интересуется квиддичем: она по достоинству оценила новую метлу Гарри Поттера, и даже заключает пари с Перси о результате матча Гриффиндор-Когтевран.

Немногое известно о дальнейшей жизни мисс Кристал. По крайней мере, она так и не стала женой своего школьного друга, так как Перси Уизли женился на другой девушке по имени Одри.
  • Пенелопа и Перси
  • Пенелопа в Lego Harry Potter

Интересные факты Править

  • В оригинале фамилия Пенелопы переводится как «Чистая вода».
  • Пенелопой Кристал назвалась Гермиона Грейнджер, когда пыталась ввести в заблуждение поймавших их егерей.[3]

За кулисами Править

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. HP Lexicon
  2. 2,0 2,1 Гарри Поттер и тайная комната
  3. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики