Wikia

Гарри Поттер вики

Певереллы

Обсуждение5
4443статьи на этой вики

Певереллы — стариннейшая волшебная фамилия, которая к нашему времени давно пресеклась по мужской линии. Однако, живут ещё люди, чьими предками по материнской линии были Певереллы. К ним, например, относятся Волан-де-Морт и Гарри Поттер. По утверждению Джоан Роулинг все волшебники, и «чистокровные» и «маглорождённые» имеют среди своих предков кого-то из Певереллов, что и наделяет их магической силой.

Судя по всему, именно братья Певерелл создали три магических артефакта, легендарные «Дары Смерти»: Старшую (Бузинную) Палочку, идеальную Мантию-невидимку и Воскрешающий камень. По крайней мере, так думал Альбус Дамблдор, а его догадки, как правило, всегда верны[1].

Известные члены семьи Править

Примечания Править

  1. «Мне скорее думается, что братья Певерелл были просто высокоодарёнными, опасными волшебниками и сумели создать эти сильнодействующие предметы. А история, будто это Дары самой Смерти, по-моему, просто легенда, какие всегда складываются вокруг подобных творений», Гарри Поттер и Дары Смерти, гл. 35 «Кингс-Кросс». Разговор Дамблдора с Гарри в месте между жизнью и смертью.

Викия-сеть

Случайная вики