Викия

Гарри Поттер вики

Парвати Патил

5142статьи
на этой вики
Обсуждение3
Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Parvati patil
Парвати Патил
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Чёрные

Родилась

1979 или 1980,
Великобритания или Ирландия[1]

Семья
Чистота
крови

Чистокровная или полукровка[2]

Боггарт

Мумия (в фильме змея, точнее кобра)

Факультет

Гриффиндор

Лояльность

Отряд Дамблдора

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

Актёр
[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Парвати Патил(англ. Parvati Patil, в ранних черновиках — Мати Патил) — студентка-гриффиндорка, однокурсница Гарри Поттера. Родилась предположительно 1979 или 1980 году, точная дата неизвестна.

По словам Дина Томаса, Парвати и её сестра-близнец Падма, когтевранка, самые красивые девушки на курсе, Судя по именам, сёстры Патил имеют индийские корни. Парвати дружит с Лавандой Браун, с которой её объединяют многие интересы и общность характеров. Любимый её предмет — Прорицания. Она одна из любимых учениц Сивиллы Трелони.

Парвати приняла участие в Святочном Бале в паре с Гарри Поттером, а годом позже присоединилась к Отряду Дамблдора вместе с Падмой. Сестёр Патил родители хотели забрать из школы ещё до окончания их шестого учебного года, но девушки остались и продолжили обучение в Хогвартсе. Они продолжали учиться и на седьмом курсе, когда Школа находилась под контролем Волан-де-Морта и обучение в Хогвартсе стало обязательным для всех, кроме маглорождённых волшебников.

Парвати вместе с сестрой сражалась в Битве за Хогвартс в 1998 году против Волан-де-Морта и Пожирателей Смерти. Обе девушки остались живы.

Внешность Править

Дин Томас описал близняшек Патил, как самых красивых девушек на курсе. Обе они имеют длинные черные волосы. Парвати, как правило, носила волосы, сплетенные в косу. Девушки носят серебряные кулоны с изображением первых букв их имени (или фамилии).

Черты характера Править

Парвати, что называется, легка на подъем. Как и ее лучшая подруга Лаванда Браун, она интересуется модой и обсуждением всяческих слухов и сплетен, очень часто можно заметить их шепчущимися и хихикающими. Также подруги очень предрасположены к Прорицаниям и с большим интересом относятся к урокам Профессора Трелони.

Магические способности Править

  • Прорицания: любимый предмет Парвати в школе — урок прорицаний. На нем она проявила себя действительно как талантливая ученица. Она достигла достаточно высокого уровня по этому предмету на СОВ и ЖАБА.
  • Защита от тёмных искусств: Парвати и здесь себя проявила достаточно хорошо. На экзамене СОВ по ЗОТИ она получила достаточно высокую оценку и смогла перейти на уровень ЖАБА.
  • Трансфигурация: Парвати достигает достаточно высокого балла по этой сложной дисциплине на СОВ.
  • Дуэли: также Парвати достаточно хорошая дуэлянтка. Вместе с Дином они сражались против Пожирателей смерти  Антонина Долохова и Трэверса.

Взаимоотношения Править

Падма Патил Править

Падма — сестра-близнец Парвати. Девушек разделили, как только они попали в Хогвартс: Падму отправили в Когтевран, а Парвати в Гриффиндор, что указывает на различия в их характерах (Парвати оказалась менее серьезна, чем ее сестра).

Лаванда Браун Править

Лаванда была однокурсницей Парвати, они жили в одной спальне, а вскоре и подружились. Девушки нашли много общих интересов, таких как прорицания, например, сплетни и мода.

Гермиона Грейнджер Править

Гарри Поттер Править

Сивилла Трелони Править

Парвати и Лаванда искрине восхищались учителем прорицания. В то время, когда Гермиона считала Профессора Трелони Шарлатанкой, Парвати и Лаванда считали её истинной ясновидящей.

  • Парвати на третьем курсе
  • Парвати на четвертом курсе
  • На святочном балу
  • сестры Патил на пятом курсе
  • С сестрой Падмой

Появления Править

Парвати Патил в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

ПримечанияПравить

  1. Эксклюзивное интервью с Джоан Рогулинг
  2. В книге «Гарри Поттер и Дары Смерти», глава 29, Парвати находилась в Выручай-комнате с Отрядом Дамблдора ещё перед тем, начали поступать вызванные Невиллом защитники Хогвартса из-за пределов школы. Это означает, что она училась в Хогвартсе в 1997-1998 учебном году и должна быть либо полукровкой, либо чистокровной волшебницей, так как обучение магглорожденных студентов в школе при режиме Волдеморта было запрещено.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Парвати Патил»

Викия-сеть

Случайная вики