Викия

Гарри Поттер вики

Парвати Патил

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Парвати Патил(англ. Parvati Patil, в ранних черновиках — Мати Патил) — студентка-гриффиндорка, однокурсница Гарри Поттера. Родилась предположительно 1979 или 1980 году, точная дата неизвестна.

По словам Дина Томаса, Парвати и её сестра-близнец Падма, когтевранка, самые красивые девушки на курсе, Судя по именам, сёстры Патил имеют индийские корни. Парвати дружит с Лавандой Браун, с которой её объединяют многие интересы и общность характеров. Любимый её предмет — Прорицания. Она одна из любимых учениц Сивиллы Трелони.

Парвати приняла участие в Святочном Бале в паре с Гарри Поттером, а годом позже присоединилась к Отряду Дамблдора вместе с Падмой. Сестёр Патил родители хотели забрать из школы ещё до окончания их шестого учебного года, но девушки остались и продолжили обучение в Хогвартсе. Они продолжали учиться и на седьмом курсе, когда Школа находилась под контролем Волан-де-Морта и обучение в Хогвартсе стало обязательным для всех, кроме маглорождённых волшебников.

Парвати вместе с сестрой сражалась в Битве за Хогвартс в 1998 году против Волан-де-Морта и Пожирателей Смерти. Обе девушки остались живы.

Внешность

Дин Томас описал близняшек Патил, как самых красивых девушек на курсе. Обе они имеют длинные черные волосы. Парвати, как правило, носила волосы, сплетенные в косу. Девушки носят серебряные кулоны с изображением первых букв их имени (или фамилии).

Черты характера

Парвати, что называется, легка на подъем. Как и ее лучшая подруга Лаванда Браун, она интересуется модой и обсуждением всяческих слухов и сплетен, очень часто можно заметить их шепчущимися и хихикающими. Также подруги очень предрасположены к Прорицаниям и с большим интересом относятся к урокам Профессора Трелони.

Магические способности

  • Прорицания: любимый предмет Парвати в школе — урок прорицаний. На нем она проявила себя действительно как талантливая ученица. Она достигла достаточно высокого уровня по этому предмету на СОВ и ЖАБА.
  • Защита от тёмных искусств: Парвати и здесь себя проявила достаточно хорошо. На экзамене СОВ по ЗОТИ она получила достаточно высокую оценку и смогла перейти на уровень ЖАБА.
  • Трансфигурация: Парвати достигает достаточно высокого балла по этой сложной дисциплине на СОВ.
  • Дуэли: также Парвати достаточно хорошая дуэлянтка. Вместе с Дином они сражались против Пожирателей смерти  Антонина Долохова и Трэверса.

Взаимоотношения

Падма Патил

Падма — сестра-близнец Парвати. Девушек разделили, как только они попали в Хогвартс: Падму отправили в Когтевран, а Парвати в Гриффиндор, что указывает на различия в их характерах (Парвати оказалась менее серьезна, чем ее сестра).

Лаванда Браун

Лаванда была однокурсницей Парвати, они жили в одной спальне, а вскоре и подружились. Девушки нашли много общих интересов, таких как прорицания, например, сплетни и мода.

Гермиона Грейнджер

Гарри Поттер

Сивилла Трелони

Парвати и Лаванда искрине восхищались учителем прорицания. В то время как Гермиона считала профессора Трелони шарлатанкой, Парвати и Лаванда считали её истинной ясновидящей.

Появления

Парвати Патил в иллюстрациях

Книги:

(Первое появление)

Фильмы:

(Только упоминание)

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. Эксклюзивное интервью с Джоан Рогулинг
  2. В книге «Гарри Поттер и Дары Смерти», глава 29, Парвати находилась в Выручай-комнате с Отрядом Дамблдора ещё перед тем, начали поступать вызванные Невиллом защитники Хогвартса из-за пределов школы. Это означает, что она училась в Хогвартсе в 1997-1998 учебном году и должна быть либо полукровкой, либо чистокровной волшебницей, так как обучение магглорожденных студентов в школе при режиме Волдеморта было запрещено.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Парвати Патил»

Викия-сеть

Случайная вики