ФЭНДОМ

Ron and Harry
Left pointing double angle quotation mark sh4 — Это еще что такое?
Он держал в руках нечто похожее на длинное темно-бордовое бархатное платье с заплесневелой на вид кружевной тесьмой на воротнике и такими же кружевными манжетами.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Рон Уизли[1]

Парадная мантия, или Выходная мантия (англ. Dress robes) — одежда, которую нужно иметь ученикам Хогвартса с четвёртого курса. Она имеется в списке обязательных предметов на четвёртый курс.

Семья Уизли была стеснена в средствах, и Рону купили подержанную парадную мантию, давно вышедшую из моды. Летом 1994 года мать Рона, миссис Уизли, купила её в Косом переулке, возможно, в магазине Мантии «из рук в руки».

1228768985 bal0 12

Рон Уизли и Падма Патил

Мантия была из бордового бархата, с заплесневелым кружевом. Рон сперва принял эту мантию за платье для сестры Джинни. И наотрез отказался её носить, но всё-таки взял её с собой в Хогвартс.

В Хогвартс-экспрессе мантию, которой Рон накрыл клетку с Сычиком, случайно увидел Драко Малфой и издевательски посмеялся над всеми Уизли. Он предположил, что эта мантия времён 1890-х годов.[2]

Для Святочного бала была предписана парадная форма одежды. Рон применил заклинание ножниц — обрезал кружева на воротнике и манжетах. Падме Патил, которая пошла с Роном на бал, мантия Рона не понравилась.[3]

В конце четвёртого курса Гарри попросил близнецов Уизли купить Рону новую парадную мантию на денежный выигрыш, который он им отдал.[4]

Отличия фильма от книги

  • В фильме мантия не бордового цвета, а светло-коричневого. Бордового цвета остались только кружева.
  • Кружева Рон не срезает.
  • В фильме эту мантию присылают Рону в Хогвартс по почте, и он предлагает её Джинни. В книге — Рон разворачивает мантию еще дома, в Норе.
  • В фильме Рон отмечает, что от этой мантии пахнет также, как от бабушки Тэсси и её одежды.
  • В фильме профессор Макгонагалл оценивающе осматривает фасон мантии Рона. Видимо, такой фасон был модным ещё в годы её молодости.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 10. Скандал в Министерстве
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 11. «Хогвартс-экспресс»
  3. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 23. Святочный бал
  4. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 37. Начало