Викия

Гарри Поттер вики

Палочки Грегоровича

5538статей
на этой вики
Обсуждение0
Палочки Грегоровича.jpg
Волшебные палочки Грегоровича
Информация о локации
Расположение

Европа

Владелец

Майкью Грегорович

Волшебные палочки Грегоровича[1] (нем. Gregorovitch Zauberstäbe; англ. Gregorovitch Wands) — магазин волшебных палочек, принадлежащий Грегоровичу.

История

Кража Бузинной палочки

Young Gellert Grindelwald.JPG

Геллерт Грин-де-Вальд сбегает вместе с Бузинной палочкой

Грегорович, владевший могущественным артефактом — Бузинной палочкой публично объявлял об этом, дескать, я изучаю её свойства и изготавливаю палочки по её типу. Кончилось тем, что начинающий чёрный маг Геллерт Грин-де-Вальд украл палочку у старого мастера.

Виктор Крам

По крайней мере, в конце 1993 года Грегорович собирается скрыться. Никак не позднее мая 1994 года он спешно продаёт палочку ловцу Болгарской сборной по квиддичу Виктору Краму, после чего бесследно исчезает.

Смерть Грегоровича

Смерть Грегоровича.jpg

Волан-де-Морт убивает Грегоровича

В 1997 году величайший тёмный маг всех времён и народов Лорд Волан-де-Морт, ищущий Старшую палочку, наведывается к старому мастеру. Проникнув в его сознание, Тёмный лорд узнает, что палочка давным-давно была украдена красивым молодым светловолосым человеком. Не нуждаясь больше в старике, Волан-де-Морт убивает его.

Интересные факты

Грегорович.jpg
  • В книге «Гарри Поттер и Дары Смерти» говорится, что Грегорович давно отошёл от дел и закрыл магазин. Но в фильме действие происходит в работающем магазине.
  • Фамилия «Грегорович» явно славянская, однако родственница мастера в книге разговаривает с пришедшим Волан-де-Морт по-немецки и название магазина совершенно немецкое. Поскольку Крам называет его всё-таки болгарским мастером, можно сделать предположение, что Грегорович родился и начал свою деятельность в Болгарии, а потом (вероятней всего после Второй мировой войны) перебрался в немецкоязычную страну.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» — (см. изображение)

Викия-сеть

Случайная вики