ФЭНДОМ

Палочка Тома Реддла сделана из тиса с сердцевиной из пера феникса и имеет в длину 13½ дюймов. Когда-то эту палочку сделал мастер Олливандер. Подразумевается, что Том Реддл (который тогда не носил ещё имя «Волан-де-Морт») купил её перед поступлением в Хогвартс. Он пользовался этой палочкой до тех пор, пока не нашёл Бузинную

Палочка примечательна тем, что у неё была сестра-близнец: палочка из остролиста с сердцевиной из пера того же самого феникса, Фоукса. Эта вторая палочка досталась мальчику по имени Гарри Поттер. Эти два волшебника оказались очень тесно связаны, несмотря на приличную разницу в возрасте. В 1981 году Волан-де-Морт пытался убить Гарри Поттера[1], но вместо этого исчез сам и наделил его частью своих умений. Мало того, подселил в душу к мальчику часть своей души, хоть и не догадывался об этом. Когда спустя десять лет Гарри пришёл к Олливандеру покупать волшебную палочку, думается, не случайно его выбирает палочка-близнец тисовой палочки.

Прошло ещё почти пять лет и 24 июня 1995 года сёстры встретились во время поединка своих хозяев на кладбище Литтл-Хэнглтона[2]. Обычно палочки-сёстры не сражаются друг против друга, но если это всё же происходит, возникает редчайшее явление: приори инкантатем. Палочка, принадлежащая духовно более сильному волшебнику заставляет сестру выдать последние заклинания в обратном порядке. Это и произошло 24 июня. Авада Кедавра Тёмного Лорда скрестилась с Экспеллиармусом Гарри Поттера и между палочками протянулся пучок яркого света, на который как бы были нанизаны светящиеся горошины. Когда Гарри силой воли загнал эти горошины в палочку Волан-де-Морта, из неё стали появляться призраки последних заклинаний, и, в том числе, последних убитых этой палочкой людей. Именно они в определённый момент напали на своего убийцу и дали Гарри пару секунд форы, чтобы бежать с места поединка. Любопытно, что тогда палочки не только познакомились друг с другом, но и запомнили хозяев-соперников.

В последний раз тисовая палочка появляется, когда Волан-де-Морт берёт Бузинную палочку из гробницы Дамблдора. По словам Волан-де-Морта, именно ей должно свершить это последнее, великое деяние. Никаких сведений о дальнейшей судьбе этой палочки нет.

Интересные факты

Left pointing double angle quotation mark sh4 По моим представлениям, его волшебная палочка вырезана из кости, возможно даже человеческой. Тонкая, заострённая, чуть изогнутая костяная палочка, а вместо рукояти - утолщение, нечто вроде сустава и, может быть, даже с когтем. Выглядит она зловеще - похожа на костлявый палец. Right pointing double angle quotation mark sh4
Концепт — художник Адам Брокбенк о палочке Волан-Де-Морта

Примечания

  1. см. статью «Пророчество»
  2. см. «Возрождение Волан-де-Морта»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Палочка Тома Реддла»

  • Палочка Волдемора

    21 сообщений
    • Так что похоже, что Хвост сделал это из за дороговизны палочки. А вот е…
    • А вполне возможно, что тело Волан-де-Морта было уничтожено.
  • Дизайн палочки Волдемора в фильме

    7 сообщений
    • Тем более такая деталь: Раньше в статье про палочку была ошибка в том, ч…
    • Странно, что в фильме даже когда Волан сменил палочку с палочкой Гарри у него всё равно выходит Приори.