ФЭНДОМ

Волшебную палочку Нарцисса Малфой получила в 11 лет, как и все другие волшебники. Палочка сделана из неопределённых материалов, сердцевина и длина её также неизвестны. Перед последней битвой Нарцисса одолжила эту палочку сыну, Драко Малфою, поскольку его палочку незадолго до этого забрал Гарри Поттер, во время побега из поместья Малфоев.

Палочка Нарциссы сгорела во время пожара в Выручай-комнате, где Драко и его друзья, Грегори Гойл и Винсент Крэбб, сражались с Гарри и его друзьями, Роном Уизли и Гермионой Грейнджер.

За кулисами

  • Палочка Нарциссы Малфой по дизайну более всех остальных напоминает наследственную палочку Малфоев.
  • Палочка Нарциссы в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» сильно отличается от своей преемницы в «Дарах Смерти» — она была упрощена до минимума. Это было сделано, поскольку первый вариант был не совсем удобен в процессе съёмок батальных сцен.
  • О выходе светящейся волшебной палочки Нарциссы пока неизвестно, но The Noble Collection работают над палочкой тщательно.
  • Палочка Нарциссы Малфой очень похожа на палочку Люциуса Малфоя, что говорит о большом сходстве между супругами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики