ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Когда вы пришли в Министерство, миссис Кроткотт, у вас отобрали палочку, — говорила Амбридж. — Восемь и три четверти дюйма, вишневая, с начинкой из шерсти единорога... Не могли бы вы сообщить нам, у какого волшебника или волшебницы вы отняли эту палочку?
— Ототняла? — снова заплакав, произнесла миссис Кроткотт. — Я не… я ни у кого ее не отнимала. Я кукупила эту палочку, когда мне было одиннадцать лет. Она… она… она выбрала меня...
— О нет, — произнесла Амбридж, — нет, миссис Кроткотт, не думаю. Палочки выбирают только волшебников или волшебниц. А вы не волшебница.
Right pointing double angle quotation mark sh4

Палочка Мэри Кроткотт составляла 8¾ дюйма в длину и была сделана из вишневого дерева, сердцевиной послужил волос единорога. Мэри приобрела свою палочку в возрасте одиннадцати лет в магазине Олливандера перед поступлением в Хогвартс.

История

В 1997 году, после того, как Лорд Волан-де-Морт взял контроль над Министерством магии, была учреждена специальная Комиссия по учёту магловских выродков, подлинной целью которой являлась конфискация волшебных палочек у маглорождённых волшебников и волшебниц.[1] Мэри, как и многие другие, попала на допрос к главе Комиссии Долорес Амбридж и Пожирателю смерти Яксли. Однако вскоре допрос был сорван вмешательством Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер, которым, вместе с Роном Уизли, удалось уберечь несчастных маглорожденных от допроса и уговорить их покинуть страну.

Неизвестно, удалось ли Мэри Кроткотт вернуть себе палочку после окончания Второй Магической войны. Вероятнее всего, ей пришлось покупать новую.

За кулисами

Появления

Смотрите также

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 13. Комиссия по учёту магловских выродков

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики