Wikia

Гарри Поттер вики

Палочка Минервы Макгонагалл

Обсуждение0
4841статья на этой вики
Минерва Макгонагалл2
Палочка Минервы Макгонагалл
Информация о волшебной палочке
Древесина

Ель

Сердцевина

Сердечная жила дракона

Производитель

Скорее всего Гаррик Олливандер

Владелец (-ы)

Минерва Макгонагалл

Волшебная палочка Минервы Макгонагалл сделана из ели. Сердцевиной послужила сердечная жила дракона. Именно такой наполнитель присутствует в палочках таких сильных духом волшебников, как Гермиона Грейнджер, Северус Снегг и Беллатриса Лестрейндж. Как и большинство волшебников и волшебниц Великобритании, Минерва, вероятно, приобрела свою палочку в возрасте одиннадцати лет в лавке Олливандера перед поступлением в Хогвартс в 1937 году.

За кулисамиПравить

  • В фильмах о Гарри Поттере эта палочка составляет 16 1/2 дюймов в длину. На кончике ее резной рукояти имеется стеклянный кристалл, из-за хрупкости которого, Мэгги Смит (Минерва Макгонагалл) приходилось делать длинные плавные движения, чтобы избежать поломки реквизита.
  • Палочка Минервы Макгонагалл — одна из наиболее длинных в фильме, сравниться с ней может лишь палочка Альбуса Дамблдора
  • Палочка Макгонагалл — одна из немногих сохранила изначальный дизайн со времен первого фильма.
  • По дизайну палочка Макгонагалл напоминает красивую учительскую указку, в то же время искусно вырезанная рукоять придает особый «викторианский дух» всей палочке, что отлично сочетается с характером самой профессора Макгонагалл.

См. также Список волшебных палочек

Викия-сеть

Случайная вики