Викия

Гарри Поттер вики

Палочка Минервы Макгонагалл

Обсуждение0
4974статьи на этой вики
Минерва Макгонагалл2
Палочка Минервы Макгонагалл
Информация о волшебной палочке
Древесина

Ель

Сердцевина

Сердечная жила дракона

Производитель

Скорее всего Гаррик Олливандер

Владелец

Минерва Макгонагалл

Волшебная палочка Минервы Макгонагалл сделана из ели. Сердцевиной послужила сердечная жила дракона. Именно такой наполнитель присутствует в палочках таких сильных духом волшебников, как Гермиона Грейнджер, Северус Снегг и Беллатриса Лестрейндж. Как и большинство волшебников и волшебниц Великобритании, Минерва, вероятно, приобрела свою палочку в возрасте одиннадцати лет в лавке Олливандера перед поступлением в Хогвартс в 1937 году.

За кулисамиПравить

  • В фильмах о Гарри Поттере эта палочка составляет 16 1/2 дюймов в длину. На кончике ее резной рукояти имеется стеклянный кристалл, из-за хрупкости которого, Мэгги Смит (Минерва Макгонагалл) приходилось делать длинные плавные движения, чтобы избежать поломки реквизита.
  • Палочка Минервы Макгонагалл — одна из наиболее длинных в фильме, сравниться с ней может лишь палочка Альбуса Дамблдора
  • Палочка Макгонагалл — одна из немногих сохранила изначальный дизайн со времен первого фильма.
  • По дизайну палочка Макгонагалл напоминает красивую учительскую указку, в то же время искусно вырезанная рукоять придает особый «викторианский дух» всей палочке, что отлично сочетается с характером самой профессора Макгонагалл.

Викия-сеть

Случайная вики