Викия

Гарри Поттер вики

Палочка Минервы Макгонагалл

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Волшебная палочка Минервы Макгонагалл сделана из пихты. Сердцевиной послужила сердечная жила дракона. Именно этот наполнитель присутствует в палочках таких сильных духом волшебников, как Гермиона Грейнджер, Северус Снегг и Беллатриса Лестрейндж. Как и большинство волшебников и волшебниц Великобритании, Минерва, вероятно, приобрела свою палочку в возрасте одиннадцати лет в лавке Олливандера перед поступлением в Хогвартс в 1947 году.

За кулисами

  • В фильмах о Гарри Поттере эта палочка составляет 16 1/2 дюймов в длину. На кончике её резной рукояти имеется стеклянный кристалл, из-за хрупкости которого, Мэгги Смит (Минерва Макгонагалл) приходилось делать длинные плавные движения, чтобы избежать поломки реквизита.
  • Палочка Минервы Макгонагалл — одна из наиболее длинных в фильме, сравниться с ней может лишь палочка Альбуса Дамблдора
  • Палочка Макгонагалл — одна из немногих сохранила изначальный дизайн со времен первого фильма.
  • По дизайну палочка Макгонагалл напоминает красивую учительскую указку, в то же время искусно вырезанная рукоять придает особый «викторианский дух» всей палочке, что отлично сочетается с характером самой профессора Макгонагалл.

Примечания

  1. В оригинале Fir, что значит пихта, а не ель, как пишут во многих переводах статьи с Pottermore

Викия-сеть

Случайная вики