Wikia

Гарри Поттер вики

Палочка Люциуса Малфоя

Обсуждение0
4841статья на этой вики
1289454447 hp7-1-fp-0047

Люциус отдает свою палочку Волан-де-Морту

Палочка Люциуса Малфоя [1] сделана из вяза, с сердцевиной из сердечной жилы дракона. Длина трости 46,5 дюймов, а длина палочки без набалдашника 18 дюймов. [2]

В конце июля 1997 года Волан-де-Морт одолжил (точнее, потребовал себе) палочку Люциуса для использовании в операции «Семь Поттеров», полагая, что теперь проблема родства его палочки и палочки Гарри Поттера решена. Однако палочка юноши узнала хозяина палочки-близнеца и уничтожила палочку Малфоя в руке Тёмного Лорда.

За кулисами Править

NN7639L

Палочка Люциуса, спрятанная в трости

  • Создатели фильмов "спрятали" палочку Люциуса Малфоя внутри его трости, которую снабдили набалдашником в виде серебряной головы змеи с изумрудными глазами. Последняя одновременно является рукоятью самой палочки.
  • Палочки Люциуса и его жены Нарциссы Малфой во многом схожи, что демонстрирует нам близость характеров этих двух персонажей.
  • В дополнительных материалах к фильму «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1» Джейсон Айзекс (Люциус Малфой) объясняет концепцию режиссера: „Эта палочка — семейная реликвия Малфоев, которая переходила от отца к сыну на протяжении нескольких поколений. Поэтому Люциусу было так тяжело расстаться с ней“.
  • Люциус 18 дюймов

    Палочка, которую он получил в 11 лет

    По данным The Noble Collection у Люциуса была вторая палочка, реплику которой наряду с наследной палочкой-тростью они также изготовили. Можно предположить, что второй палочкой он пользовался во время битвы за Хогвартс и получил её, как и все дети, перед поступлением в школу, так как в то время его отец был ещё жив, и семейная реликвия пока не принадлежала юному Люциусу.

См. также: Другие волшебные палочки

ПримечанияПравить

  1. Несмотря на то, что палочка является семейной реликвией, по книгам и фильмам она принадлежит Малфою-старшему.
  2. По данным The Noble Collection.

Викия-сеть

Случайная вики