Викия

Гарри Поттер вики

Палочка Люциуса Малфоя

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Палочка Люциуса Малфоя[2] (англ. Lucius Malfoy's wand) сделана из вяза, с сердцевиной из сердечной жилы дракона. Длина трости 46,5 дюймов, а длина палочки без набалдашника 18 дюймов. [3]

В конце июля 1997 года Волан-де-Морт потребовал палочку Люциуса для использовании в операции «Семь Поттеров», полагая, что так он сможет решить проблему родственной связи между его палочкой и палочкой Гарри Поттера. Однако палочка юноши узнала хозяина палочки-близнеца и уничтожила палочку Малфоя в руке Тёмного Лорда.

За кулисами

  • Создатели фильмов «спрятали» палочку Люциуса Малфоя внутри его трости, которую снабдили набалдашником в виде серебряной головы змеи с изумрудными глазами. Последняя одновременно является рукоятью самой палочки.
  • Палочки Люциуса и его жены Нарциссы Малфой во многом схожи, что демонстрирует нам близость характеров этих двух персонажей.
  • В дополнительных материалах к фильму «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» актёр Джейсон Айзекс (Люциус Малфой) объясняет концепцию режиссёра: «Эта палочка — семейная реликвия Малфоев, которая переходила от отца к сыну на протяжении нескольких поколений. Поэтому Люциусу было так тяжело расстаться с ней».
  • По данным The Noble Collection у Люциуса была вторая палочка, реплику которой наряду с наследной палочкой-тростью они также изготовили. Можно предположить, что второй палочкой он пользовался во время битвы за Хогвартс и получил её, как и все дети, перед поступлением в школу, так как в то время его отец был ещё жив, и семейная реликвия пока не принадлежала юному Люциусу.

Примечания

  1. http://www.snitchseeker.com/harry-potter-news/videos-new-deathly-hallows-character-feature-13-new-cast-and-davids-on-set-interviews-77367/
  2. Несмотря на то, что палочка является семейной реликвией, по книгам и фильмам она принадлежит Малфою-старшему.
  3. По данным «The Noble Collection».

Викия-сеть

Случайная вики