ФЭНДОМ

Палочка Драко Малфоя сделана из боярышника, с волосом единорога внутри и имеет в длину ровно 10 дюймов. Она была куплена в магазине Олливандера 31 июля 1991 года[1].

История

Миссия Малфоя

До июня 1997 года это была обычная волшебная палочка, служившая своему хозяину по мере сил и возможностей. Но за 10 месяцев до этого Малфой вступил в ряды Пожирателей смерти и получил задание от самого Волан-де-Морта. Тёмный Лорд велел убить юноше своего старого противника — Альбуса Дамблдора[2]. Задача заведомо невыполнимая, но Драко честно пытается... Наконец, заручившись поддержкой других Пожирателей, ему удаётся заманить Дамблдора в ловушку. Ну, по крайней мере, Драко думает, что ничего не подозревающий Дамблдор купился на висящую над Астрономической башней чёрную метку и прилетел туда один (тут он тоже ошибался, но прилетевший с профессором Гарри Поттер был укрыт мантией-невидимкой и обездвижен тем же Дамблдором). Оказавшись с директором с глазу на глаз, Драко первым делом обезоруживает его заклятием Экспеллиармус. Палочка Дамблдора вылетает из руки хозяина и падает далеко вниз. Следует долгий разговор Малфоя с его будущей жертвой: юноша всё никак не может себя заставить произнести необходимые слова и тянет время. Оказывается, убить — это очень трудно. Лишь появляющиеся на площадке Пожиратели, и среди них Северус Снегг разрешают ситуацию. Снегг когда-то дал матери Драко непреложный обет помочь её сыну, а случится в том нужда — выполнить его задание. Ни слова не говоря Дамблдору на прощание, он произносит роковое: «Авада Кедавра», насылая на директора смертельное заклятие. Профессор Дамблдор безжизненной куклой падает вслед за своей палочкой...

Вернёмся на несколько минут назад. Дело в том, что у Дамблдора в руках была не просто палочка, а великая Бузинная палочка, насчитывающая несколько веков. Условием перехода непобедимой Бузинной палочки к новому хозяину была... победа в поединке над старым. Или, говоря точнее, новый хозяин должен отнять у старого Бузинную палочку против его воли. Драко, лишивший Дамблдора палочки с помощью Экспеллиармуса, это условие выполнил. Но, ничего не зная ни о Дарах Смерти вообще, ни о Бузинной палочке в частности, он и не думает забирать столь редкостный трофей. И тогда сила и дух Бузинной палочки переходит в палочку Малфоя, в то время как сама палочка, не менее безжизненная, чем её старый хозяин, остаётся лежать на земле рядом с Астрономической башней.

Новый хозяин

Драко продолжает ни о чём не подозревая пользоваться своей палочкой из боярышника. До тех пор, пока он, спустя почти год, не приезжает на пасхальные каникулы домой, в поместье Малфоев[3]. Здесь уже давно Пожиратели устроили подобие штаба, а подвалы усадьбы превратились в темницы с самыми настоящими узниками. В тот раз к уже заключённым мастеру Олливандеру и Полумне Лавгуд, учившейся в Хогвартсе на курс младше Драко, присоединились гоблин Крюкохват, Дин Томас, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли и Гарри Поттер. Всем пленным удаётся бежать. Старому Олливандеру, Полумне и Дину помогает сбежать появившийся домовик Добби, ведь эльфы умеют трансгрессировать там, где людям-волшебникам не под силу. Крюкохвата и Гермиону пытают наверху в гостиной, поэтому Рон и Гарри остаются в подвале сами. Они нападают на сторожившего их Питера Петтигрю, завладевают его палочкой и вырываются наверх. Оказавшись лицом к лицу с Сивым, Драко, Нарциссой Малфой и Беллатрисой Лестрейндж, они вступают в схватку. В один из моментов у Драко в руке оказываются три палочки: своя и выбитые чуть раньше чужими «экспеллиармусами» палочки Петтигрю и Беллатрисы. Их у Драко выхватывает Гарри. За секунду до того, как все беглецы трансгрессируют из поместья. Условие перехода Бузинной палочки от старого хозяина к новому опять выполнено: палочка отобрана против воли у владевшего ею волшебника.

Вторая магическая война

Теперь сила Бузинной палочки, заключённая в палочке из боярышника, подчиняется Гарри Поттеру. Это сыграло решающее значение в финальном поединке между Мальчиком-который-выжил и Волан-де-Мортом. Ничего не зная, о подробностях убийства Дамблдора, Тёмный Лорд ограбил могилу старого профессора и забрал Бузинную палочку. Не чувствуя разницы в колдовстве новой палочкой, он убивает Северуса Снегга. Убив убийцу Дамблдора, он полагает себя теперь владельцем непобедимого оружия. Но силой Бузинной палочки, сидевшей в палочке из боярышника, владеет сейчас Гарри Поттер. И именно он побеждает «величайшего тёмного мага современности».

После битвы за Хогвартс у Гарри оказывается сама Бузинная палочка, выбитая из рук Тёмного Лорда всё тем же Экспеллиармусом. Сила, одолженная ею палочке Драко Малфоя, вернулась в Бузинную палочку. Но Гарри остаётся верен своей старой палочке из остролиста. Некогда сломанную боевую подругу он чинит с помощью Непобедимой палочки и возвращает палочку из бузины в могилу Дамблдора.

Вероятнее всего, что палочку из боярышника Гарри отдал потом Драко. Ведь теперь это снова — самая обычная волшебная палочка.

Другие палочки Драко Малфоя

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень». 31 июля Рубеус Хагрид забрал Гарри от Дурслей и отвёз в Лондон купить всё для поступления в Хогвартс. В магазине Мадам Малкин Гарри встречает Драко, который говорит, что «моя мать сейчас смотрит волшебные палочки». Вероятнее всего вскоре после разговора с Гарри Малфои отправились к Олливандеру (лучший мастер во всей Великобритании) и купили палочку для Драко.
  2. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  3. Гарри Поттер и Дары Смерти

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики