ФЭНДОМ

Волшебная палочка Долорес Амбридж (первая палочка) — одна из самых маленьких палочек в волшебном мире. По-видимому, причину можно отыскать в том, что Долорес весьма маленького роста. Олливандер в своих записях упоминал, что короткие палочки свидетельствуют о недостатках в характере своих хозяев.

История

В период с 1995 по 1996 годы, когда Амбридж находилась на посту генерального инспектора Хогвартса, эта палочка в руках своей хозяйки тщетно пыталась «навести порядок», однако из этой затеи ничего не вышло. В июне 1996 года Амбридж случайно встретила в Запретном лесу кентавров. Считая себя венцом творения, эта женщина назвала разъяренных кентавров «мерзкими полукровками», тем самым вызвав бурю негодования. Амбридж была похищена кентаврами и унесена вглубь Леса. Немного позже её вызволил оттуда Альбус Дамблдор.

Во время похищения кентаврами Долорес Амбридж выронила свою волшебную палочку. Когда Гарри попытался ее поднять, то на палочку опустилось копыто кентавра, переломившее ее пополам.[1]

О второй палочке Амбридж ничего не известно. Но несомненно, что она приобрела ее, так как в седьмой книге призвала своего патронуса. Ни в одной сцене фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» палочка Долорес не показана. Единственная палочка, которую она берёт в руки, принадлежит Мэри Кроткотт.

За кулисами

  • Палочка Амбридж — одна из самых коротких в фильме (около 27 см). Сравниться с ней по длине может лишь палочка Аластора Грюма.
  • В фильме «Гарри Поттер и Орден феникса» палочка Амбридж малинового цвета (розовое дерево), в то время как компания “The Noble Collection” создала ее точную копию, правда в темно-бордовых оттенках (красное дерево).
  • По словам создателей фильма, Имельда Стонтон (Долорес Амбридж) боялась сломать палочку и делала крайне осторожные взмахи во время «колдовства».
  • По версии фильма палочка Амбридж посередине снабжена розовым кристаллом.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 33. Потасовка и побег

См. также