Викия

Гарри Поттер вики

Палочка Гермионы Грейнджер

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Палочка Гермионы Грейнджер сделана из древесины виноградной лозы, 10¾ дюймов[1] в длину и содержит сердцевину из сердечной жилы дракона. Девочка приобрела эту палочку в 1991 году перед поступлением в Хогвартс. Примечательно, что сердцевину из различных частей дракона имеют палочки волшебников, умеющих держать свои эмоции в узде. Например: Северус Снегг, Люциус Малфой, Виктор Крам...

Эта палочка верно служила Гермионе вплоть до конца марта или начала апреля 1998 года, когда Гермиону вместе с Гарри Поттером и Роном Уизли поймали егеря. И, конечно же, отобрали их волшебные палочки. Последнее, что успела сделать виноградная палочка в руках своей хозяйки — наслать на Гарри раздувающее заклятие, что позволило ребятам отсрочить опознание Поттера, которого по всей стране разыскивали Пожиратели смерти и их приспешники.

Палочка Беллатрисы Лестрейндж

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Ненавижу эту штуковину. Ух как ненавижу! Она не ложится в руку и не слушается совсем. Как будто часть её самой... Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Гермиона с палочкой Беллатрисы.jpg

Когда егеря приволокли ребят в поместье Малфоев, Беллатриса Лестрейндж замечает среди их вещей меч Гриффиндора и начинает пытать Гермиону, выясняя, как этот меч попал к ним из её банковской ячейки. Мальчишек на это время она отправляет в подвал. Им удаётся бежать оттуда, при этом в руках у Рона оказывается палочка Питера Петтигрю. Они врываются в гостиную... В результате возникшей там стычки ребятам удаётся бежать из плена и прихватить с собой палочки Петтигрю, Беллатрисы Лестрейндж и Драко Малфоя. Поскольку Рон и Гарри взяли с бою соответственно палочки Петтигрю и Малфоя, Гермионе достаётся палочка Беллатрисы. С ней девушка отправляется с ребятами и гоблином Крюкохватом в банк Гринготтс, чтобы всё-таки залезть в сейф Лестрейнджей. Гарри догадался, что там хранится очередной крестраж Волан-де-Морта. Палочка Беллатрисы нужна ещё и для того, чтоб лишний раз подтвердить облик миссис Лестрейндж, который приняла на себя Гермиона. Готовясь к этой операции, Гермиона много тренируется с палочкой Беллатрисы, пытаясь приручить её к своей руке. Несмотря на первоначальное сопротивление, палочка постепенно начинает её слушаться. Ведь в битве за Хогвартс Гермиона пользуется ореховой палочкой без видимых проблем. Мало того, в самом конце сражения вместе с Джинни Уизли и Полумной Лавгуд сражается с самой Беллатрисой... Правда, они втроём никак не могут одолеть самую преданную сторонницу Тёмного Лорда.

Другие палочки

PromoHP7 Hermione1.jpg
После окончания второй магической войны Гермиона вряд ли оставила у себя палочку Беллатрисы. И также вряд ли отыскала свою старую, из виноградной лозы. Скорее всего, она приобрела себе новую палочку. Но об этом в повествовании ничего не сказано.

За кулисами

  • В фильмах о Гарри Поттере палочка Гермионы действительно напоминает ветку "виноградной лозы": создается ощущение, что небольшие проросшие виноградные листья "обвились" вокруг палочки.
  • Палочка Гермионы — одна из немногих палочек, у которых отсутствует ярко выраженная рукоять.
  • В первых двух фильмах палочка Гермионы очень сильно отличается по дизайну от своей преемницы в последующих фильмах, начиная с «Узника Азкабана». Палочки большинства персонажей также были заменены более усовершенствованными вариантами в остальных фильмах. На картинке видно, что на первых двух курсах у Гермионы была довольно дорогая палочка — её ручка, скорее всего, сделана из материала наподобие слоновьей кости.
  • Точную копию палочки Гермионы можно приобрести на сайте компании «The Noble Collection».

Галерея

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 PottermoreГермиона Грейнджер

См. также

Викия-сеть

Случайная вики