Wikia

Гарри Поттер вики

Палочка Гарри Поттера

Обсуждение0
4231статья на этой вики
Harrypotterwand
Палочка Гарри Поттера
Информация о волшебной палочке
Длина

11 дюймов

Древесина

Остролист

Сердцевина

Перо феникса

Производитель

Гаррик Олливандер

Владелец (-ы)

Гарри Поттер

Палочка Гарри Поттера — это волшебная палочка длиной 28 сантиметров (11 дюймов) из остролиста, с сердцевиной из пера феникса, её сделал мастер Олливандер. Палочка Поттера необычна: у неё есть палочка-близнец, сердцевина которой тоже содержит перо из хвоста того же феникса. Только вторая палочка сделана из тиса. Точнее, вторая палочка — палочка Гарри, а первая, тисовая, выбрала своим хозяином Тома Марволо Реддла лет на 50 раньше, чем палочка из остролиста выбрала Поттера. Том Реддл, который впоследствии стал называть себя лордом Волан-де-Мортом, напал на Гарри и его родителей. То, что палочки-близнецы выбрали хозяевами двух непримиримых врагов, сыграло большую роль в дальнейшей их судьбе.

Авторы теории «БИ» предполагают, что палочка для Гарри была сделана Олливандером по совету Альбуса Дамблдора. Просто как эксперимент: выберет ли палочка-близнец Поттера или нет? Поэтому когда Гарри примеряет палочки в магазине, Олливандер ведёт себя несколько необычно. Чем больше палочек «не признают» мальчика, тем старый мастер всё более и более доволен. Видимо, он постепенно сужал круг, подбираясь к палочке из остролиста.

NN7005L2
Лера))Добавил Лера))
Оба волшебника жили, не зная о существовании родства своих палочек, пока 24 июня 1995 года Волан-де-Морт и Гарри Поттер не сошлись в поединке на кладбище Литтл-Хэнглтона[1] Обычно, палочки-сёстры не воюют друг с другом, но если их хозяева заставляют это сделать, происходит редчайшее явление: «Приори инкантатем». Одна палочка (принадлежащая духовно более сильному волшебнику) заставляет сестру выдать произнесённые заклинания в обратном порядке. В этом поединке палочки «познакомились» и запомнили друг друга. Мало того, каждая запомнила хозяина палочки-противницы. Когда несколько лет спустя, во время операции «Семь Поттеров» Волан-де-Морт опять напал на Гарри, палочка из остролиста выстрелила своим собственным заклинанием, безошибочно найдя в круговороте битвы хозяина палочки-близнеца. Даром, что Тёмный Лорд в тот раз был вооружён чужой палочкой. Палочка верно служила Гарри. И когда её случайно сломала Гермиона Грейнджер[2], Поттер переживал так, словно потерял друга. И даже став полновластным хозяином Старшей палочки, он первым делом чинит старую палочку из остролиста, и очень рад, что починка удалась. Он отказывается от владения всесильной палочкой и возвращается к своей проверенной спутнице, палочке с пером феникса внутри.
NN7005
Лера))Добавил Лера))

Другие палочки Править

После того, как палочка из остролиста сломалась, Гарри какое-то время пользуется палочкой Гермионы Грейнджер, которую девушка время от времени ему одалживает. Это неудобство (одна палочка на двоих) разрешается, когда к друзьям вернулся поссорившийся было с ними Рон. Когда он бежал от охотников за головами, в его руки попала «лишняя» палочка из терновника. Гарри вынужден пользоваться ею, хотя палочка слушается его весьма неохотно. После побега из поместья Малфоев Поттер берёт себе палочку Драко Малфоя из боярышника. Эта палочка, взятая с бою, слушается Гарри почти так же хорошо, как палочка из остролиста. После поединка с Волан-де-Мортом Бузинная палочка полностью переходит к Поттеру. Однако, как уже было сказано, единственно для чего Гарри использует Смертоносную Палочку — это починка родной палочки из остролиста, которая верно служила мальчику со дня его одиннадцатилетия.

В фильме Гарри Поттер и Дары смерти Часть 2, Гарри ломает бузинную палочку, так и не починив свою из остролиста.

См. также: Другие волшебные палочки

Примечания Править

  1. Возрождение Волан-де-Морта
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Палочка Гарри Поттера»

  • Сообщение от

    7 сообщений
    • От 188.234.19.128:существуют реально волшебные палочки?) Конечно, года два назад я даже видела туториал по ее созданию:D
    • От 92.243.181.166:От 188.234.19.128:существуют реально волшебные палочки?)Конечно, года д…

Викия-сеть

Случайная вики