Викия

Гарри Поттер вики

Падма Патил

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение11 Поделиться

Падма Патил  (англ. Padma Patil) — студентка-когтевранка, однокурсница Гарри Поттера, имеет сестру-близнеца Парвати, которая учится на Гриффиндоре.

Факты из биографии

  • В четвёртой книге говорится, что сёстры Патил — самые красивые девушки на курсе. [2]
  • На четвёртом курсе Падма была приглашена Роном Уизли на Святочный бал, но так как внимание Рона было всецело занято Гермионой, танцевавшей с Виктором Крамом, удовольствия от праздника девушка не получила. В конце-концов она сменила кавалера и остаток вечера провела с учеником Шармбатона.[3] По версии фильма после того, как Падма получила отрицательный ответ на вопрос "будет ли Рон с ней танцевать", она удалилась. Кем стал её новый кавалер неизвестно.
  • На пятом курсе Падма стала старостой Когтеврана и, также как и сестра, вступила в Отряд Дамблдора.
  • На шестом курсе сестёр Патил родители хотели забрать из Хогвартса, но девушки их от этого отговорили.
  • Падма и Парвати участвуют в Битве за Хогвартс.

Галерея

Padmaa.png

Интересные факты

  • В ранних черновиках Роулинг имя Падмы было Мадхри Патил.
  • С хинди её имя переводится как "лотос".

Отличия фильма от книги

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

Падма Патил в иллюстрациях
  1. Нет точных данных.
  2. ... — Понять не могу? как это вы заполучили самых красивых девчонок в классе! — воскликнул Дин, увидев Гарри с Роном...
  3. В отличии от фильма, в книге упоминается и о студентах.

Викия-сеть

Случайная вики