ФЭНДОМ

Мистер Бут (англ. Mr Boot) — ирландский волшебник, отец Чедвика и Вебстера Бутов, сооснователей Школы Чародейства и Волшебства Ильверморни.

Биография

Мистер Бут, как и его жена и дети жили в Ирландии. В 1620-ых годах они решили перебраться в Новый Свет в поисках приключений. По пути в Америку Буты познакомились и подружились с английским каменщиком Джеймсом Стюардом и вместе с ним же в будущем поселились в колонии Плимут.

Спустя некоторое время семья решила изучить лес, расположенный неподалёку от колонии. К несчастью Буты были атакованы скрытнем. Ничего не зная об этом создании и принимая его за обычного или садового боггарта, мистер Бут попытался подшутить над ним, что увы закончилось гибелью его и его жены, их сыновья же были тяжело ранены. Но Чедвик и Вебстер были спасены Изольдой Сейр и пакваджи Уильямом, которые, услышав странный шум, нашли мальчиков и расправились со скрытнем. Затем Изольда забрала их в своё укрытие, где выходила их.

Две недели спустя Изольда вернулась к месту убийства Бутов, чтобы достойно похоронить их и застала там Джеймса Стюарда, который рыл могилы. После похорон он наткнулся на палочку мистера Бута и слегка взмахнул ею. После этого он взлетел в воздух и затем врезался в дерево и потерял сознание. Изольда решила забрать его к себе. Спустя время, они влюбились друг в друга и, отбросив все сомнения, поженились.

Чедвик и Вебстер были усыновлены Изольдой и Джеймсом и приняли участи в создании факультетов будущей Школы Чародейства и Волшебства Ильверморни.[1]

Появления

Примечания

  1. Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни на Pottermore