Викия

Гарри Поттер вики

Отдел тайн

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

2373f66540e8.jpg
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Отдел тайн, — произнёс прохладный женский голос и умолк. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Гарри Поттер в Министерстве магии.[1]

Отдел тайн (англ. Department of Mysteries) — особо секретный отдел Министерства магии, расположенный в подвальных помещениях здания министерства. В этом отделе находятся артефакты повышенной магической силы и опасности: маховики времени, различные пророчества (в частности, пророчество о Гарри Поттере и Волан-де-Морте), живой сборник мыслей и многое другое. Работников этого отдела называют невыразимцами. Никто не знает ни их полномочий, ни круга их обязанностей... вообще ничего. Видимо, этот отдел напрямую отчитывается перед министром. Хотя, когда в середине XIX века министр магии Радольфус Лестрейндж принял решение о расформировании Отдела, сотрудники проигнорировали его указ.[2]

В пятой книге в Отделе тайн происходит сражение между членами ОД: Гарри Поттером, Гермионой Грейнджер, Роном и Джинни Уизли, Невиллом Долгопупсом, Полумной Лавгуд, к которым присоединяются позже «фениксовцы» Римус Люпин, Сириус Блэк, Нимфадора Тонкс, Грозный Глаз Грюм, Альбус Дамблдор и Пожирателями смерти: Люциусом Малфоем, Беллатрисой Лестрейндж, Родольфусом Лестрейнджем, Рабастаном Лестрейнджем, Антонином Долоховым, Эйвери, Макнейром и др.

Из описания этой битвы становится ясно, что отдел тайн состоит из ряда комнат:

Возможно, это не все комнаты отдела тайн, но о других ничего не сказано.

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 7. Министерство магии
  2. PottermoreНовинка от Дж. Роулинг: Министры магии

Викия-сеть

Случайная вики