Wikia

Гарри Поттер вики

Отдел магических игр и спорта

Обсуждение1
5025статей на этой вики
DMGS logo
Отдел магических игр и спорта
Информация об организации
Основано

1750 год

Управляющий(-ие)

Глава отдела

Цели

Проведение различных спортивных мероприятий

Отдел (Департамент[1]) магических игр и спорта — подразделение Министерства магии Великобритании, занимающееся проведением различных спортивных мероприятий. Расположено на седьмом (верхнем) уровне здания Министерства.

Помещение, в котором находится Департамент — неопрятный коридор, вкривь и вкось оклеенный плакатами, рекламирующими разнообразные команды по квиддичу[2].

Включает в себя:

Отдел учреждён в 1750-ом году. Его основание было обусловлено усилением мер противомагловской безопасности во время магических игр. В первые годы работы Отдел занимался роспуском команд, нарушающих Международный статут о секретности.

Помимо этого Департамент устанавливает места для проведения квиддичных матчей и обеспечивает их сокрытие от маглов. Отдел вырабатывает единые правила игры в квиддич и контролирует их соблюдение, подготавливая квиддичных судей. Во многом работа Отдела перекликается с работой Комитета по квиддичу Международной конфедерации магов.

Именно этот отдел занимался организацией Кубка мира по квиддичу в Англии в 1994 году и Турнира Трёх Волшебников в Хогвартсе в 1994-1995 гг.

Некоторое время (как минимум, до лета 1995 года) Отдел возглавлял Людо Бэгмен[1].

Известные сотрудникиПравить

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и Кубок Огня», глава 7
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса», глава 7.
  3. «Квиддич с древности до наших дней», глава 7.

Викия-сеть

Случайная вики