ФЭНДОМ

Detonator web
Отвлекающие обманки
Информация об объекте
Изготовитель

Фред и Джордж Уизли

Предназначение

средство от преследования

Отвлекающие обманки — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Внешний вид

Представляют собой нечто похожее на магловский автомобильный клаксон, какие были в моде в первой трети ХХ столетия, но снабженный резвыми ножками. Стоит опустить обманку на пол, как она тут же примется беспорядочно носиться и издавать пронзительные звуки, отвлекая внимание на себя. Как и порошок мгновенной тьмы была задумана Фредом и Джорджем как средство ухода от преследования.

Свойства и способности

Decoy Detonators (Weasleys' Wizard Wheezes product)

Упаковка

В сложной ситуации, когда нужно отвлечь внимание врага и убежать от него, нужно незаметно бросить обманку на пол или на землю. Обманка сама отбегает в сторону и начинает визжать и верещать. Пока противник крутит головой в поисках источника этого звука, можно незаметно убежать.

Магия обманки заключается в том, что прибор ведет себя как сознательное существо. Оно выказывает намерение убежать в сторону и верещать. Возможно, это магически заколдованное заводное устройство.

Пользователи

Обманка

Обманка на ходу

Такой обманкой воспользовался Гарри Поттер, когда под видом Ранкорна проник в Министерство магии и хотел незаметно проскочить в кабинет Долорес Амбридж, не привлекая к себе внимания министерских клерков[1].

Возможно, идею самой обманки и её внешнего вида близнецы почерпнули в сарае своего отца, где Артур Уизли держал различные детали от магловской техники и, в частности, возился со своим летающим автомобилем.

Примечания

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти