Wikia

Гарри Поттер вики

Оливер Вуд

Обсуждение8
4450статей на этой вики
Вуд
Оливер Вуд
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Тёмные

Родился

1975 или 1976 год

Семья

Мистер Вуд (отец)
Миссис Вуд (мать)
Роберт Вуд (возможно)

Чистота крови

Чистокровный или полукровка

Работа

2-ой вратарь команды Паддлмир Юнайтед

Лояльность

Сборная Гриффиндора по квиддичу
Паддлмир Юнайтед

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Шон Биггерстаф

Оливер Вуд (англ. Oliver Wood) — студент на четыре курса старше Гарри, капитан и вратарь команды Гриффиндора по квиддичу в 19911994 годах, превосходный стратег. Всем известны его длинные и пространные объяснения квиддичных тактик. Страстно увлекается этим видом спорта. Оливер мечтал выиграть Кубок Хогвартса по квиддичу, но несмотря на все старания его и команды, это удалось лишь когда Вуд был на последнем курсе.

  • Оливер в Хогвартсе
  • Оливер во время матча по квиддичу
  • Оливер в Общей гостиной Гриффиндора
  • Оливер готовится к игре
  • Вуд на шестом курсе
  • Вуд на 6 курсе
  • Вуд во время Битвы за Хогвартс

Оливер Вуд смел, как любой истинный гриффиндорец, и абсолютно честен. Несмотря на горячее желание выиграть, он в 1993 году после матча, проигранного факультету Пуффендуй (ловец команды, Гарри Поттер, упал с метлы, увидев дементоров), не стал настаивать на переигровке, которую предложил Седрик Диггори, хотя был очень подавлен. Оливер очень обрадовался, когда узнал, что Гарри подарили «Молнию», самую лучшую спортивную метлу на тот момент. И искренне недоумевал, почему анонимный подарок надо проверять на скрытые заклятия целый месяц. Победа в кубке по квидичу была для него важнее безопасности Гарри Поттера. Хотя именно он обучил игре Гарри Поттера и считал, что Гарри лучший ловец! Лишь в последней игре сезона, когда Оливер был уже на последнем курсе (фактически — последняя его игра в стенах Хогвартса) определился победитель. И каково же было счастье вратаря, когда стало ясно, что победил Гриффиндор! В июне 1994 года Оливер Вуд выпускается из Хогвартса и продолжает спортивную карьеру. Его зачисляют во второй состав «Паддлмир Юнайтед». Об этом он рассказывает бывшим соученикам, когда они все вместе съезжаются на Чемпионате Мира по квиддичу.[1] Несмотря на то, что Оливер не застал в Хогвартсе Отряд Дамблдора (эта организация появилась уже после его окончания Школы) и, судя по всему, не состоял в рядах Ордена Феникса, тем не менее, 2 мая 1998 года участвовал в Битве за Хогвартс.[2] Упоминается о том, что Оливер сражался бок о бок с Невиллом Долгопупсом, а во время часовой передышки помогал ему отнести тела убитых, в частности — Колина Криви — с поля боя. После окончания второй магической войны он, скорее всего, продолжил свою карьеру профессионального игрока в квиддич.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

Оливер Вуд в иллюстрациях
  1. Гарри Поттер и Кубок Огня
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оливер Вуд»

Викия-сеть

Случайная вики