Wikia

Гарри Поттер вики

Огненный краб

Обсуждение0
4842статьи на этой вики
Огнекраб

Огненный Краб (англ. Fire Crab) (КММXXX) — несмотря на своё название, огненный краб напоминает скорее большую черепаху с панцирем, усыпаным драгоценными камнями. На родине огненного краба, на островах Фиджи, создан заповедник для охраны этого животного — не только от маглов, истребляющих его ради драгоценного панциря, но и от неразборчивых в средствах волшебников, которые делают из этих панцирей котлы, пользующиеся большим спросом. Впрочем, у огненного краба есть и собственный защитный механизм: при нападении он извергает пламя из задней части туловища. Огненные крабы служат предметом экспорта — их заводят в качестве домашних животных. Для торговли ими нужна специальная лицензия.

Fire crab

Огненный Краб (из игры "Гарри Поттер и Тайная Комната")

Министерство Магии говорит, что ученики на обязаны знать, как справиться с этими животными. В 1996 году на СОВ ученикам было дано задание покормить и почистить огненного краба, избежав при этом серьезных ожогов[1].

Firecrab1

Огненный краб в ГП и Узника Азкабана

Согласно 3-тьей главе книги Златопуста Локонса Мародёрство с монстрами, для того, чтобы победить огненного краба, нужно оглушить его заклинанием Флиппендо, а затем ударить его заклинанием Инсендио.

Pottermore Fire Crab

На Pottermore

Хагрид скрестил мантикор и огненных крабов, получив тварей, которых он назвал соплохвостами.

Способ защиты ( по играм )Править

"Заморозить" краба заклинанием Риктусемпра и оттолкнуть в специальные клетки заклинанием Флиппендо .

Оглушить и оттолкнуть в специальные клетки только одним заклинанием Риктусемпра ( несмотря на то , что заклинание Флиппендо заменило Депульсо , а не Риктусемпра )

  • Гарри Поттер и Философский камень (gamecube) :

Ударить огненного краба или огненную черепаху ( она прототип огненного краба ) заклинанием Инсендио , что-бы сбить с ног огненного краба / черепаху  и затем , что-бы убить его / её .

  • Лего Гарри Поттер годы 1-4 ( для psp) :

Огненных крабов нельзя убить или заточить в специальную ловушку , но можно оглушить простеньким заклинанием Остолбеней .

Огненных крабов в этой игре можно победить , разбив краба заклинанием Редукто .

  • Гарри Поттер ( другие ворсии для ПК ) :

Огненных крабов можно встретить в окрестностях Хогвартса или в Запретном Лесу и победить заклинанием Диффиндо .

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. Гарри Поттер и Орден Феникса — Глава 31 (СОВ)

Викия-сеть

Случайная вики