Викия

Гарри Поттер вики

Огненный краб

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Fire Crab.png
Огненный краб
Информация
Тип

Волшебные

Место обитания

Фиджи

Имеет родство с

Краб

Отличительная особенность

Панцирь, усыпанный драгоценностями

Классификация ММ

XXX

Статус

Существуют

Внешний вид

Огненный Краб (англ. Fire Crab) (КММXXX) — несмотря на своё название, огненный краб напоминает скорее большую черепаху с панцирем, усыпаным драгоценными камнями. На родине огненного краба, на островах Фиджи, создан заповедник для охраны этого животного — не только от маглов, истребляющих его ради драгоценного панциря, но и от неразборчивых в средствах волшебников, которые делают из этих панцирей котлы, пользующиеся большим спросом. Впрочем, у огненного краба есть и собственный защитный механизм: при нападении он извергает пламя из задней части туловища. Огненные крабы служат предметом экспорта — их заводят в качестве домашних животных. Для торговли ими нужна специальная лицензия.

Министерство магии говорит, что ученики не обязаны знать, как справиться с этими животными. В 1996 году на СОВ ученикам было дано задание покормить и почистить огненного краба, избежав при этом серьезных ожогов.[1]

Согласно 3-тьей главе книги Златопуста Локонса Мародёрство с монстрами, для того, чтобы победить огненного краба, нужно оглушить его заклинанием Флиппендо, а затем ударить его заклинанием Инсендио.

Хагрид скрестил мантикор и огненных крабов, получив тварей, которых он назвал соплохвостами.

Способы защиты

"Заморозить" краба заклинанием Риктусемпра и оттолкнуть в специальные клетки заклинанием Флиппендо .

Оглушить и оттолкнуть в специальные клетки только одним заклинанием Риктусемпра (несмотря на то, что заклинание Флиппендо заменило Депульсо , а не Риктусемпра )

Ударить огненного краба или огненную черепаху (она прототип огненного краба) заклинанием Инсендио, чтобы сбить с ног огненного краба/черепаху  и затем, что-бы убить его/её.

Огненных крабов нельзя убить или заточить в специальную ловушку , но можно оглушить простеньким заклинанием Остолбеней.

Огненных крабов в этой игре можно победить , разбив краба заклинанием Редукто.

Огненных крабов можно встретить в окрестностях Хогвартса или в Запретном Лесу и победить заклинанием Диффиндо.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 31. СОВ

Викия-сеть

Случайная вики