Фэндом

Ashwinder.png

Огневица, или Пепламба[1] (англ. Ashwinder, пеплозмей, пепловей) (КММXXX) — волшебная змейка, которая заводится в магическом огне[2], если надолго оставить его без присмотра. Из горячей золы выползает тонкая светло-серая змейка с блестящими красными глазами и прячется в первую попавшуюся темную щель, оставляя за собой след из пепла.

Aswinder.jpg

Яйца огневицы

Огневица живет не дольше часа. Она откладывает яйца в темном, скрытом от людей месте, после чего рассыпается в пыль. Яйца огневицы ярко-красного цвета, от них пышет невыносимым жаром. Если их немедленно не найти и не заморозить соответствующим заклинанием, начнется пожар. Любой волшебник, узнав, что в доме появились огневицы, должен как можно скорее найти по следу кладку. Замороженные яйца огневицы высоко ценятся, поскольку используются в различных приворотных зельях. Также их можно есть целиком как средство от малярии. Согласно «Книге зелий» зельедельца Зигмунта Баджа, замороженное яйцо огневицы наряду с хреном, рутой и прочими компонентами входит в состав Напитка Удачи — Феликс Фелицис.

Огневицы встречаются по всему миру.

Фильмы

Фантастические твари и где они обитают

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Ashwinder
РОСМЭН:
Огневица
«народный перевод»:
Пеплозмей
Марии Спивак:
Пепламба

Примечания

  1. Русский дубляж фильма Фантастические твари и где они обитают
  2. Огонь, в который добавлено какое-либо магическое вещество: например летучий порох.

Также на Фэндоме

Случайная вики