ФЭНДОМ

Обскур (англ. Obscurial) — ребенок-волшебник, который вынужден скрывать или подавлять свои силы по тем или иным причинам, в результате чего внутри него образуется паразитический сгусток тёмной энергии, своего рода астральная опухоль. Обычно обскур появляется у детей из стран или семей, где магия находится под запретом.

Описание существа

Когда Обскур теряет над собой контроль, он принимает форму Обскурии. Размер и мощь зависят от врождённой силы хозяина: чем сильнее Обскур, тем сильнее Обскури. Иногда Обскур может обращаться в Обскури по своей воле. Однако угомонить Обскури возможно, например, люди, которым они доверяют, или которые внушают ему доверие, могут убедить его остановиться. Редкий ребёнок с Обскуром способен дожить хотя бы до десяти лет.

История

Во времена охоты на ведьм, в мире было довольно много Обскуров, однако к началу XX века они почти все исчезли.

 Известные носители Обскура

FBaWtFT promo Credence Barebone

Криденс Бэрбоун

  • Криденс Бэрбоун — регулярно подвергался насилию со стороны своей приёмной матери из-за своего магического происхождения. Поэтому ему приходилось подавлять свой магический потенциал. В результате Криденс был поглощён собственным Обскуром, что привело к разрушению большей части Нью-Йорка.
  • Некая девочка в Судане, которую при рассказе об Обскурах упомянул Ньют Саламандер. Девочка дожила до восьми лет.

Этимология

Слово «obscure» с английского переводится как безвестный, а «obscurity» как «неясность». И хотя слова «obscurial» как такового нет, другие слова намекают на то, что происходит с Обскурами.

За кулисами

Появления

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Обскур»

  • Была ли Ариана обскуром?

    3 сообщений
    • Описания припадков так же вполне себе намекают. 
    • есть такое мнение, тут уже высказывали в другой теме, да
  • Обскур

    3 сообщений
    • а какой в этом смысл, что поглощать? Магл пуст и бесполезен, не имеет магической силы, кагбэ....
    • От Partimaker:Может ли обскур овладеть магглом? У нас уже есть св…