ФЭНДОМ

FaintingFanciesWWW
Обморочные орешки
Информация
Изготовитель

Близнецы Уизли

Места продажи

Всевозможные волшебные вредилки

Обморочные орешки (англ. Fainting Fancies) — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки». Съевший обморочные орешки падает в обморок, оправдывая их название. Как и другие «Забастовочные завтраки», близнецы испытывали этот продукт в 1995-1996 учебном году сначала на себе, а затем на студентах, оплачивая им «работу» тестеров, и, вероятно, не сообщая о действии лакомства. Подобная практика очень возмущала Гермиону, которая, будучи старостой, пыталась пресечь их действия.

Вероятно, Обморочные орешки не требуют обязательного применения «противоядия» для приведения в чувство, поскольку в бессознательном состоянии этого сделать не получится. Либо это может сделать посторонний, как, к примеру это сделал Ли Джордан[1] после «испытания» орешков на первокурсниках, засовывая им в рот тёмно-красные конфетки. Либо орешки просто приводят к обмороку на некоторое время, и сознание возвращается через некоторое время.

Покупатели Орешков в 1996 году ели эту сладость на уроках Долорес Амбридж, чем выводили её из себя.

Особенности перевода

Переводы
Оригинальное имя:
Fainting Fancies
РОСМЭН:
Обморочные орешки
Марии Спивак:
Хлопья-в-обморок

В русском переводе шестого фильма Fainting Fancies переведено, как «Вырубающая Выпечка». Хозяева магазина, близнецы Уизли, выкрикивают свою продукцию : «Покупайте Вырубающую Выпечку»![2]

Появления

Fainting Fancies

Примечания

  1. «— Уймись, Гермиона, с ними все в полном порядке! — успокаивающе сказал Ли, который, переходя от первокурсника к первокурснику, засовывал им в открытые рты темно-красные конфетки. — Вот, смотри, они приходят в себя, — сказал Джордж. Некоторые первокурсники действительно зашевелились. Иные, почувствовав, что лежат на полу или висят на ручке кресла, были настолько этим напуганы, что Гарри понял: Фред и Джордж не предупредили их о действии, которое окажут на них «сладости».
  2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка (фильм)»(0:18:55)