ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Нюхлер, или Нюхль[1] (англ. Niffler) (КММXXX) — обитает в Британии. Этот мохнатый длинноносый черный зверёк с плоскими как лопаты передними лапами живёт в норах и обожает все блестящее. Гоблины часто приручают нюхлеров и обучают их находить в земле сокровища. Нрав у нюхлера смирный, он очень привязчив, но в доме его держать не следует — это губительно сказывается на мебели. Нюхлеры живут в норах на глубине до двадцати футов. Самка за один приплод приносит от шести до восьми детенышей.

История

В 1995 году на уроках по уходу за магическими существами Рубеус Хагрид рассказывал детям про нюхлеров. Правда он сказал, что нюхлеры живут в шахтах. Один из зверьков неожиданно подпрыгнул и едва не вцепился в наручные часы Пэнси Паркинсон, но она вовремя отпрыгнула. Хагрид устроил соревнование между учениками: чей нюхлер быстрее отыщет спрятанное под землей лепреконское золото. После занятия Рон спросил, можно ли держать нюхлеров у себя дома, на что Хагрид ответил, что мама Рона не обрадуется — зверек сроет весь дом.[2]

В 1996 году во время директорства Долорес Амбридж Ли Джордан несколько раз левитировал через окно нюхлеров прямо к ней в кабинет. Один такой зверек перевернул всю мебель в поисках блестящих предметов, а когда вошла Амбридж, прыгнул на нее и пытался сгрызть кольца на ее пальцах. Амбридж обвинила в этом Хагрида, наказав его увольнением.[3]

Один или несколько нюхлеров хранились в чемодане Ньюта Саламандера во время его многочисленных путешествий.[4]

Фильмы

Нюхлер фильм Фантастические твари

Нюхлер Ньюта Саламандера с жемчугом

Нюхлер Брусок золота Хранилище Каменный национальный банк

Нюхлер с бруском золота

  • Фантастические твари и где они обитают.
    • В фильме нюхлеры — нежные и послушные создания, обладающие привязчивым любвеобильным характером.[5]
    • Нюхлеры похожи на утконосов: у них утиный нос, лоснящаяся черная шерсть, кроме того, они — сумчатые животные. В свою сумку на животе они прячут блестящие предметы.
    • Нюхлер Ньюта Саламандера утаскивал и прятал:
      • Монеты
      • Пряжки от туфель
      • Замочки от чемоданов и сумок
      • Кошельки с защелкой
      • Жемчужные бусы и колье
      • Собачью медаль с ошейника собаки (собака не позволила забрать)
      • Металлический клапан с капота машины
      • Слитки золота (брусок большого размера не влез в карман)
    • Создатели фильма решили, что этому собирателю монет нужна нора, чтобы хранить добычу. В пространстве чемодана у нюхлера Ньюта есть небольшой клочок земли и дерево — относительно простое место обитания, где он может зарываться в землю, чтобы припрятать свои сверкающие находки.[6]

Интересные факты

  • Гоблины часто используют нюхлеров для поиска драгоценных камней и металлов.
  • Возможно, карман нюхлера снабжен природным магическим расширением, поскольку вмещает в себя неизмеримо большее количество объема спрятанных предметов, чем можно предположить, взглянув на крошечного нюхлера.
  • Нюхлер Ньюта, когда его «вытряхивали», пытался схитрить и прикидывался, что у него в кармане ничего больше нет.
    Newton Scamander's suitcase

    Нюхлер выбирается из чемодана

  • По версии фильма нюхлер умеет просачиваться сквозь узкие микроскопические щели и трещины, и даже сквозь стекло.
    • Выбирается из-под крышки закрытого чемодана.
    • Просачивается через щель между дверями сейфа в банке.
    • Застревает в стекле Ювелирного магазина, пытаясь прникнть внутрь.

Появления

Niffler longbottom

Игрушечный нюхлер на прикроватном столике Невилла

Примечания

Переводы
Оригинальное имя:
Niffler
РОСМЭН:
Нюхлер
Марии Спивак:
Нюхль
  1. «Фантастические твари и где они обитают» — русский дубляж
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 28. Мистер Крауч сходит с ума
  3. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 30. Грохх
  4. Fantastic Beasts: 7 creatures we expect
  5. «Ньют Саламандер. Записки магозоолога». — М.: Эксмо, 2016. — С. 36

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нюхлер»

  • Нюхлер

    12 сообщений
    • В фильме им заменили мордочки. 
    • они такие няшные! Подскажите, где можно приобрести живого нюхлера? И можно ли маглам купить?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики