Wikia

Гарри Поттер вики

Ньют Саламандер

Обсуждение0
4449статей на этой вики
Newton Scamander
Ньютон Саламандер
Биографические данные
Пол

Мужской

Родился

1897 год

Умер

1993 год

Семья
Чистота крови

Чистокровный или полукровка

Титул(ы)
Работа

Магозоолог

Лояльность

Саламандеры

За кулисами

Ньютон Артемис Фидо "Ньют" Саламандер (англ. Newton Artemis Fido "Newt" Scamander, существует перевод «Ньют Скамандер») — известный магозоолог и писатель в мире волшебников. Когда-то был директором школы Хогвартс. В школе обучался на факультете Пуффендуй. Слово "newt" означает "тритон", который, как и саламандра, относится к земноводным. 

БиографияПравить

NewtScamander2

Ньют Саламандер в молодости

Ньютон Саламандер родился в 1897 году. Интерес к волшебным животным он унаследовал от своей матери, с огромным энтузиазмом разводившей гиппогрифов. Окончив Хогвартс, мистер Саламандер поступил на работу в Министерство магии, в отдел регулирования магических популяции и контроля над ними. Два года, проведённые в Бюро переселения домовиков, он позже называл до невероятности скучными. Затем его перевели в Сектор фантастических зверей, где благодаря глубоким познаниям о необычных магических существах мистер Саламандер быстро продвинулся по службе.

По сути, именно усилиями Саламандера в 1947 году был создан Реестр оборотней, но главным своим достижением он считает принятый в 1965 году запрет на экспериментальную селекцию, препятствующий созданию новых, не поддающихся приручению монстров на территории Британии. Сотрудничество мистера Саламандера с Комитетом по Изучению и Сдерживанию Драконов способствовало его многочисленным исследовательским экспедициям заграницу, во время которых он помимо всего прочего занимался сбором материалов для своего знаменитого на весь мир бестселлера Фантастические звери: места обитания.

Newt Scamander USA Card

Молодой Ньют

В 1979-ом году Ньют Саламандер был награждён Орденом Мерлина второй степени за свои заслуги в области изучения магических животных - магозоологии. Также он был помещён на карточку от шоколадной лягушки.

Умер Ньютон Саламандер зимой 1993-его года. Став призраком, он переселился в замок Хогвартс.

ЭтимологияПравить

  • Имя Ньютон, возможно, указывает на известного английского математика Исаака Ньютона;
    Артемис — это имя греческой богини охоты;
    Фидо — это популярная кличка собаки, а также латинское слово, означающее «Я доверяю».
    Его прозвище "Ньют" ("Newt") означает тритона.
  • Фамилия Саламандер звучит как "саламандра".

Появления Править

19-newt scamander

На карточке от шоколадной лягушки

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ньют Саламандер»

  • Новый фильм.

    5 сообщений
    • Если это произойдёт , то создатели получат много денег , а фанаты напишут кучу новых фанфиков , я за
    • компания warner brosers оголосили о новой ленте, которая станеть первой частью нов…

Викия-сеть

Случайная вики