ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Вы были отчислены из Хогвартса за то, что Ваша зверюшка подвергла человеческую жизнь опасности. Правда, один из учителей сильно возражал против Вашего отчисления. Мне интересно, что Альбус Дамблдор нашёл в Вас, мистер Саламандер? Right pointing double angle quotation mark sh4
Персиваль Грейвс

Ньютон Артемис Фидо «Ньют» Саламандер (англ. Newton Artemis Fido «Newt» Scamander) — известный магозоолог и писатель в мире волшебников. В школе обучался на факультете Пуффендуй.

Биография

Детство и Хогвартс

Ньютон Саламандер родился в 1897 году. Интерес к волшебным животным он унаследовал от своей матери, с огромным энтузиазмом разводившей гиппогрифов. С семи лет мальчик регулярно расчленял мурлокомля. В 1908 году Саламандер впервые отправился с Хогвартс, где распределяющая шляпа направила его на факультет Пуффендуй. В школе он сблизился с девушкой по имени Лета Лестрейндж, которая, как и Ньют, испытывала большой интерес к различным магическим существам. В конечном счете из-за любви к животным разной степени дикости его и исключили из Хогвартса (несмотря на то, что Дамблдор вступился за него)— один из его питомцев подверг опасности человеческую жизнь.

Начало карьеры в Министерстве

После этого мистер Саламандер поступил на работу в Министерство магии, в Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними. Два года, проведённые в Бюро переселения домовиков, он позже называл до невероятности скучными. Затем его перевели в Сектор фантастических зверей, где благодаря глубоким познаниям о необычных магических существах мистер Саламандер быстро продвинулся по службе.

Приключение в Нью-Йорке

В 1925 году Саламандер отправляется в путешествие с целью углубить свои познания о фантастических существах и местах их обитания. После странствования по Экваториальной Гвинее, в ноябре 1926 года молодой человек останавливается в Нью-Йорке. Здесь его внимание привлекает митинг организации «Второй Салем», во время которого одна из зверушек, спрятанных в чемодане Ньюта, выбирается в свет. Заметив это, Ньют начинает погоню. Во время преследования, в банке магозоолог сталкивается с маглом Якобом Ковальски, после чего происходит путаница с чемоданами. Волшебный чемодан оказывается у Якова, который, желая как можно быстрее скрыться от Ньюта, дает дёру.

Эксцентричный Саламандер навлекает на себя внимание бывшего мракоборца Магического конгресса Соединённых Штатов Америки, Порпентины Голдштейн. Она, являясь свидетельницей применения магии Саламандером в адрес Ковальски, сперва настаивает на явке в магический конгресс, но за неимением доказательств (чемоданчик, с которым они явились в административное учреждение магов США, оказался полон булочек Якоба) Саламандер выходит сухим из воды. Затем они мчатся на поиски Ковальски и восстанавливают разрушенный существом из чемоданчика этаж. Оказывается, добрая часть зверей оказалась на воле. Вскоре все трое заявляются в дом Голдштейн, где Саламандер знакомится с сестрой девушки, Куини.

Саламандеру приходится начать поиски сбежавших существ и в этой миссии он, пройдя через определенные препятствия, вызванные спецификой животных, преуспевает. В определенный момент, после поимки взрывопотама, Тина доставила чемоданчик, в котором находились Ньют с Якобом, в МАКУСА. После непродолжительного допроса, Ньюта, а заодно и Тину, приговаривают к смерти, однако им удаётся спастись. Кроме того, Ньют сталкивается с обскуром и помогает МАКУСА в битве с Персивалем Грейвсом, под личиной которого на самом деле скрывался тёмный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд.

По завершении приключения Саламандер покидает Нью-Йорк, обещая ещё встретиться с Тиной и лично презентовать ей свою книгу «Фантастические звери и места их обитания». Впервые эта книга была опубликована в 1927 году и стала настоящим бестселлером.

Плоды работы в Министерстве магии 

19-newt scamander

Карточка

По сути, именно усилиями Саламандера в 1947 году был создан Реестр оборотней, но главным своим достижением он считает принятый в 1965 году запрет на экспериментальную селекцию, препятствующий созданию новых, не поддающихся приручению монстров на территории Британии. Сотрудничество мистера Саламандера с Комитетом по Изучению и Сдерживанию Драконов способствовало его многочисленным исследовательским экспедициям за границу, во время которых он помимо всего прочего занимался сбором материалов для своего знаменитого на весь мир бестселлера «Фантастические звери: места обитания».

В 1979-ом году Ньют Саламандер был награждён Орденом Мерлина второй степени за свои заслуги в области изучения магических животных — магозоологии. Также он был помещён на карточку от шоколадной лягушки.

По состоянию на 1990-ые Саламандер находится в отставке и проживает в графстве Дорсет вместе со своей женой Тиной Голдштейн и тремя домашними питомцами — жмырами, которых зовут Боксёром, Милли и Прыгалкой. В 1993-1994 учебном году посетил Хогвартс , с какой целью — достоверно не известно.  

Личность и черты характера

Саламандер — человек эксцентричный и принципиальный. Чувствует себя более комфортно в окружении зверушек, нежели людей. Нейтрально относится к не-магам. Имея врождённое нравственное чувство, приходит в шок и негодование от жестокости людей по отношению к животным и себе подобным.

Саламандер неустанно исследовал магических существ, черпая новую информацию о них в путешествиях по всему земному шару. Считается авторитетным волшебником в области магозоологии, его труды продолжают оставаться уважаемыми в волшебном сообществе.      

Этимология

  • Имя Ньютон, возможно, указывает на известного английского математика Исаака Ньютона.
  • Артемис — это имя греческой богини охоты.
  • Фидо — это популярная кличка собаки, а также латинское слово, означающее «Я доверяю».
  • Его прозвище «Ньют» («Newt») означает тритона.
  • Фамилия Саламандер звучит как «саламандра».

Появления

  • Lego Demensions

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Twitter logo blue Name of Applicant: Newt Scamander, Profession or Occupation: Magizoologist. #MagicInProgress #FantasticBeasts #WizardingWednesdaysтвит @FantasticBeasts от 04.10.2017
  2. 2,0 2,1 «Фантастические звери и места их обитания»
  3. [1]
  4. Эдди Редмэйн официально получил роль в спин-оффе «Гарри Поттера»

Ссылки

Навигация

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ньют Саламандер»

  • Ньют Саламандер - Аутист?

    6 сообщений
    • От Sarot Dajnmar: Господа, судя по игре Эдди Редмэйна в фильме, у Ньюта явно вид…
    • Очень много общался с аспи, ребятами с Синдромом Аспергера. Одну девоч…
  • Ньют Саламандер - директор Хога?

    9 сообщений
    • А при чем здесь ''ЭТО''? Между прочим, в отличие от многих персонажей, Ньют был вполне нормальным семьянином...
    • От АК-63:А при чем здесь ''ЭТО''? Между прочим, в отличие от мног…