Wikia

Гарри Поттер вики

Нотт-старший

Обсуждение0
4849статей на этой вики
Nott1
Нотт-старший
Биографические данные
Пол

мужской

Семья

Теодор Нотт (сын)
Миссис Нотт (жена)†
Кантанкерус Нотт (возможно)

Чистота крови

чистокровный

Лояльность

Пожиратели смерти
Нотты
Слизерин

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок огня

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Нотт-старший (англ. Nott sr.) — (имя и точные годы жизни неизвестны) один из первых Пожирателей смерти (об этом свидетельствует воспоминание Дамблдора). Формально оставался верным сторонником Волан-де-Морта до самого конца.

БиографияПравить

DEcard17

Фан-арт

Когда в 1956 году Волан-де-Морт пришёл в Хогвартс просить себе место преподавателя, в «Кабаньей голове» его ожидали несколько ближайших соратников, среди которых был и Нотт-старший. Известно, что до 1979 года он вступил в брак, и в 1980 (либо в конце 1979) у них с супругой родился сын Теодор. Предположительно, что на момент рождения сына ему было около пятидесяти лет. После падения Волан-де-Морта Нотт-старший смог убедить Визенгамот, что все свои преступления совершал под заклятием «Империус», и избежал заключения. 

Вторая магическая войнаПравить

После возрождения Тёмного Лорда Нотт был вынужден вернуться к нему, поскольку боялся гнева Хозяина. Во время обхода круга Пожирателей, прибывших на кладбище Литтл-Хэнглтона по его призыву, Тёмный Лорд призвал его служить более усердно, чем раньше. Из этого следует, что Нотт явно не входил в число «фаворитов». Также в интервью, которое Гарри Поттер дал Рите Скитер для журнала «Придира», Нотт был назван одним из Пожирателей смерти, присутствовавшим на кладбище, а значит, его легенда о раскаянии провалилась. Его сын Теодор, учившийся, как и Поттер, в это время в Хогвартсе, обсуждал с соучениками-слизеринцами, как бы отомстить Гарри за это, но предпринимать ничего не стал.

17 июня 1996 года Нотт-старший участвовал и был тяжело ранен в сражении в Отделе тайн, после которого был посажен в Азкабан. Был полностью оправдан и освобождён оттуда осенью того же года. Вероятно, продолжал оставаться вынужденным соратником Волан-де-Морта вплоть до финальной битвы.

За кулисамиПравить

Дж.К.Роулинг на официальном сайте рассказала, что первоначально хотела внести в одну из книг разговор Теодора и Драко, где упоминала о том, что Нотт - пожилой отец-одиночка.

Викия-сеть

Случайная вики