Wikia

Гарри Поттер вики

Норберт

Обсуждение0
4852статьи на этой вики
Norbert
Норберта
Биографические данные
Пол

Женский

Родился

24 апреля 1992 года (вылупился)

Чистота крови

Норвежский горбатый дракон

Прозвища

Крошка Норберт (у Гарри и Рона)
Малыш (у Хагрида)

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Норберта (вылупилась 24 апреля 1992, при рождении ошибочно была принята за самца и получила имя Норберт) — дракон Рубеуса Хагрида, которого он сам вывел. Лесничий давно мечтал о таком «домашнем зверьке». Поэтому, когда в «Кабаньей голове» какой-то незнакомец (который оказался не кем иным, как Квиринусом Квирреллом) проиграл ему яйцо норвежского горбатого дракона в карты, Хагрид очень обрадовался. Да так, что с удовольствием рассказал любопытному собутыльнику про Пушка, который тогда охранял философский камень. Ну, чтоб тот не сомневался: опыта общения с опасными животными у Хагрида достаточно.

К выведению дракона Хагрид подошёл со всей ответственностью. Он просмотрел все книги о драконах в хогвартовской библиотеке, выбрав самую точную и полную «Разведение драконов для удовольствия и выгоды». Следуя инструкциям, он положил на несколько дней выигранное яйцо в горящий камин (драконихи дышат на яйца пламенем), поддерживая необходимую температуру. Его друзья Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер были приглашены на знаменательное событие кратенькой запиской: «Он вылупляется». Малыша Хагрид назвал Норберт и возился с ним не хуже родной матери. Но из-за того, что содержание и разведение драконов запрещено соглашением от 1709 года, Хагриду пришлось с ним расстаться.

  • После вылупления
  • Норберта в Lego Harry Potter
  • Норберта-игрушка

Дракончик рос не по дням, а по часам, и шансы скрыть от общественности факт его существование таяли на глазах. Мысль отправить Норберта в Румынию, в колонию по разведению драконов, где работает Чарли Уизли, показалась самой лучшей.

Несколько лет спустя, на свадьбе Билла Уизли и Флёр Делакур, Хагрид встречает Чарли, и, конечно, не может не спросить о своём любимце. Каково же было удивление лесничего, когда он узнал, что малыш оказался самочкой и теперь носит имя Норберты.

Викия-сеть

Случайная вики