Wikia

Гарри Поттер вики

Нора

Обсуждение0
5086статей на этой вики
TheBurrow
Нора
Информация о здании
Тип

Жилой дом

Предназначение

вмещать семью Уизли и поодиноких гостей

Местоположение

недалеко от деревни Оттери-Сент-Кэчпоул

Характеристики

Один фундамент, много этажей

Основатель

Артур Уизли

  • Изображение с Pottemore
  • LEGO

Нора (в немецком переводе более понятно — «Лисья нора») — дом, где живёт семейство Уизли. Видимо, изначально дом был меньше нынешнего, но с появлением новых детей в семье к дому пристраивали всё новые комнаты, и дом, сохраняя старый фундамент, оброс новыми этажами.

Кроме того, в доме живёт старый семейный упырь, который любит время от времени скрипеть и завывать.

Расположение Править

Нора находится недалеко от деревни Оттери-Сент-Кэчпоул. На дом наложены маглоотталкивающие чары, что даже почтальоны не знают о существовании дома[1]. Уизли живут недалеко от многих волшебных семей: Лавгудов, Фоссетов и Диггори. За время своего существования «Нора» была домом Артура и Молли Уизли и их детей. Также в доме гостили Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и некоторые члены Ордена Феникса.

Внешние помещения Править

Дом имеет два входа: парадный и задний. Возле парадного входа висит табличка «Нора», а на заднем крыльце — целый выводок резиновых сапог разного размера, для всех членов семьи. На заднем дворе есть несколько вспомогательных построек. Маленькое помещение с гаражом, в котором стоял раньше Форд «Англия» Артура Уизли, курятник, каменный сарайчик, который Уизли преобразовали в чулан для мётел, а младшие Уизли держат свои мётлы в сарае в течение их пребывания дома. Джинни с шести лет тайком брала мётлы братьев и училась на них летать. Летом 1996, Альбус Дамблдор и Гарри Поттер разговаривали в этом сарайчике перед тем, как войти в дом.

Позади дома есть большой сад с водоемом, полным лягушек. В саду иногда живут гномы. Уизли регулярно выдворяют их, однако, гномы всегда возвращаются, так как мистер Уизли питает слабость к ним и думает, что они забавные. А те чуют, что их не слишком-то рьяно выдворяют и приходят вновь. Вход из кухни в сад окружен котлами и старыми веллингтонскими ботинками. В саду часто размещаются столы,
Сад уизли1

Сад

когда дома собирается обедать слишком много людей, а на улице не холодно. Такие праздничные обеды были несколько раз. Один — когда вся семья, а также Гарри и Гермиона, собрались в Норе за день до финала Чемпионата мира по Квиддичу в 1994. Другой — шестнадцатый день рождения Гарри, да и семнадцатый тоже... Для свадьбы Билла и Флёр Делакур был убран сад, и новые кустарники были посажены около двери в кухню, вместо валявшихся там котлов и ботинок.

Интерьер Править

Интерьер Норы удобен, хоть мебель разномастна: вы не встретите тут двух вещей, сделанных в одном стиле. Летом 1997 весь дом подвергся чистке и уборке для подготовки к свадьбе Билла и Флер.

Кухня Править

Burrowkitchen

Кухня

На кухне есть большой деревянный стол с восемью стульями. Летом 1994 и 1997, из-за большого количества гостей дома, за кухонным столом не могли поместиться все, поэтому ужин устроили снаружи.

На противоположной столу стене висят кухонные часы Уизли.

Гостиная Править

Гостиная Уизли

Гостиная

Гостиная комната — удобная комната, с диваном и креслами. Есть большой камин, который входит в сеть летучего пороха. Из вещей тут также находятся деревянное радио и большие волшебные часы. Часы примечательные. Вместо цифр на циферблате слова «дом», «школа», «работа», «путешествие», «потерялся», «больница», «тюрьма» и «смертельная опасность», а стрелок не две и не три, а целых девять. По числу членов семьи, все надписанные. Посмотришь на эти часы и сразу видно кто где находится, или кому нужна срочная помощь. С возвращением тёмного лорда Волан-де-Морта стрелки постоянно указывали на «смертельную опасность». Тогда у Молли Уизли вошло в привычку таскать громоздкие часы всё время с собой.

Именно в этой комнате положили раненного Северусом Снеггом Джорджа Уизли[2], сюда пришли помянуть Аластора Грюма, когда Билл Уизли принёс весть о его гибели. В гостиной Руфус Скримджер зачитывал завещание Альбуса Дамблдора Гарри, Рону и Гермионе.

Спальни Править

Комната Джинни

Комната Джинни

В Норе есть по крайней мере шесть спален. Артур и Молли спят в одной спальне, близнецы — в другой, другие братья тоже живут в комнатах по двое. Но у Джинни, как единственной девочки в семье, собственная спальня. Комната Джинни находилась на первом этаже, и была маленькой, но яркой. Она украсила комнату постерами «Ведуний» и капитана Холихедских Гарпий Гвеног Джонс. Гермиона Грейнджер часто жила в этой комнате вместе с Джинни, когда посещала семью Уизли. Флер Делакур осталась в комнате Джинни в течение Рождества 1996, к недовольству Джинни.

На втором этаже жили Фред и Джордж. Они часто проводили эксперименты там; в результате спальня продолжала пахнуть порохом даже после того, как они съехали. После того как они купили магазин, и жили над ним, но все еще использовали комнату как склад. Спальня Перси была также на втором этаже. Перси оставил свою комнату Летом 1995. До свадьбы в комнате жили Флёр и Габриэль.

X b1941483

Комната Рона

Билл имел свою собственную комнату, и возвратился в нее, когда он вернулся в страну летом 1995, чтобы помочь Ордену Феникса. В его комнате на Рождество в декабре 1996 жил Римус Люпин, а Билл поселися с Фредом и Джорджем.

У Рона есть маленькая комната наверху дома под чердаком. Его комната была заклеена эмблемами Пушек Педдл, и Рон часто жил в ней с Гарри Поттером во время пребывания Гарри в доме. Люк на чердак находится прямо в спальне Рона, а недалеко от люка, на чердаке, облюбовал себе местечко упырь Уизли. Семейный упырь провел некоторое время в комнате Рона во время охоты Гарри, Рона и Гермионы за крестражами, изображая из себя больного хозяина спальни.

События, связанные с Норой Править

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. в Гарри Поттер и Кубок Огня Молли Уизли написала о том, чтобы Гарри написал ответ с совой и объясниила это тем, что почтальоны не знают есть такой дом или нет
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти, операция «Семь Поттеров»

Викия-сеть

Случайная вики