Wikia

Гарри Поттер вики

Нора

Обсуждение0
4222статьи на этой вики
TheBurrow
Нора
Информация о здании
Тип

Жилой дом

Предназначение

вмещать семью Уизли и поодиноких гостей

Местоположение

недалеко от деревни Оттери-Сент-Кэчпоул

Характеристики

Один фундамент , много этажей

Основатель

Артур Уизли

  • Изображение с Pottemore
  • LEGO

Нора (в немецком переводе более понятно — «Лисья нора») — дом, где живёт рыжеволосое семейство Уизли. Видимо, изначально дом был меньше нынешнего, но с появлением новых детей в семье, к дому пристраивали всё новые комнаты, и дом, сохраняя старый фундамент, оброс новыми этажами.

Кроме того, в доме живёт старый семейный упырь, который любит время от времени скрипеть и завывать.

Расположение Править

Нора находится недалеко от деревни Оттери-Сент-Кэчпоул. На дом наложены маглоотталкивающие чары, что даже почтальоны не знают о существовании дома[1]. Уизли живут недалеко от многих волшебных семей: Лавгудов, Фоссетов и Диггори. За время своего существования "Нора" была домом Артура и Молли Уизли и их детей. Также в доме гостили Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и некоторые члены Ордена Феникса.

Внешние помещения Править

Дом имеет два входа: парадный и задний. Возле парадного входа висит табличка «Нора», а на заднем крыльце — целый выводок резиновых сапог разного размера, для всех членов семьи. На заднем дворе есть несколько вспомогательных построек. Маленькое помещение с гаражом, в котором стоял раньше Форд «Англия» Артура Уизли, курятник, каменный сарайчик, который Уизли преобразовали в чулан для мётел, и младшие Уизли держат свои мётлы в сарае в течение их пребывания дома. Джинни с шести лет тайком брала мётлы братьев и училась на них летать. Летом 1996, Альбус Дамблдор и Гарри Поттер разговаривали в этом сарайчике перед тем, как войти в дом.

Позади дома есть большой сад с водоемом, полным лягушек. В саду иногда живут гномы. Уизли регулярно выдворяют их, однако, гномы всегда возвращаются, так как мистер Уизли питает слабость к ним и думает, что они забавные. А те чуют, что их не слишком-то рьяно выдворяют и приходят вновь. Вход из кухни в сад окружен котлами и старыми веллингтонскими ботинками. В саду часто размещаются столы,
Сад уизли1
Сад
КрысобелДобавил Крысобел

когда дома собирается обедать слишком много людей, а на улице не холодно. Такие праздничные обеды были несколько раз. Один — когда вся семья, а также Гарри и Гермиона, собрались в Норе за день до финала Чемпионата мира по Квиддичу в 1994. Другой — шестнадцатый день рождения Гарри, да и семнадцатый тоже... Для свадьбы Билла и Флёр Делакур был убран сад, и новые кустарники были посажены около двери в кухню, вместо валявшихся там котлов и ботинок.

Интерьер Править

Интерьер Норы удобен, хоть мебель разномастна: вы не встретите тут двух вещей, сделанных в одном стиле. Летом 1997 весь дом подвергся чистке и уборке для подготовки к свадьбе Билла и Флер.

Кухня Править

Burrowkitchen
Кухня
Kwi-gon96Добавил Kwi-gon96

На кухне есть большой деревянный стол с восемью стульями. Летом 1994 и 1997, из-за большого количества гостей дома, за кухонным столом не могли поместиться все, поэтому ужин устроили снаружи.

На противоположной столу стене висят кухонные часы Уизли.

Гостиная Править

Гостиная Уизли
Гостиная
КрысобелДобавил Крысобел

Гостиная комната — удобная комната, с диваном и креслами. Есть большой камин, который входит в сеть летучего пороха. Из вещей тут также находятся деревянное радио и большие волшебные часы. Часы примечательные. Вместо цифр на циферблате слова «дом», «школа», «работа», «путешествие», «потерялся», «больница», «тюрьма» и «смертельная опасность», а стрелок не две и не три, а целых девять. По числу членов семьи, все надписанные. Посмотришь на эти часы и сразу видно кто где находится, или кому нужна срочная помощь. С возвращением тёмного лорда Волан-де-Морта стрелки постоянно указывали на «смертельную опасность». Тогда у Молли Уизли вошло в привычку таскать громоздкие часы всё время с собой.

Именно в этой комнате положили раненного Северусом Снеггом Джорджа Уизли[2], сюда пришли помянуть Аластора Грюма, когда Билл Уизли принёс весть о его гибели. В гостиной Руфус Скримджер зачитывал завещание Альбуса Дамблдора Гарри, Рону и Гермионе.

Спальни Править

X b1941483
Комната Рона
NalitejaДобавил Naliteja

В Норе есть по крайней мере шесть спален. Артур и Молли спят в одной спальне, близнецы — в другой, другие братья тоже живут в комнатах по двое. Но у Джинни, как единственной девочки в семье, собственная спальня. Комната Джинни находилась на первом этаже, и была маленькой, но яркой. Она украсила комнату постерами «Ведуний» и капитана Холихедских Гарпий Гвеног Джонс. Гермиона Грейнджер часто жила в этой комнате вместе с Джинни, когда посещала семью Уизли. Флер Делакур осталась в комнате Джинни в течение Рождества 1996, к недовольству Джинни.

На втором этаже жили Фред и Джордж. Они часто проводили эксперименты там; в результате
Комната Джинни
Комната Джинни
КрысобелДобавил Крысобел
спальня продолжала пахнуть порохом даже после того, как они съехали. После того как они купили магазин, и жили над ним, но все еще использовали комнату как склад. Спальня Перси была также на втором этаже. Перси оставил свою комнату Летом 1995. До свадьбы в комнате жили Флёр и Габриэль.

Билл имел свою собственную комнату, и возвратился в нее, когда он вернулся в страну летом 1995, чтобы помочь Ордену Феникса. В его комнате на Рождество в декабре 1996 жил Римус Люпин, а Билл поселися с Фредом и Джорджем.

У Рона есть маленькая комната наверху дома под чердаком. Его комната была заклеена эмблемами Пушек Педдл, и Рон часто жил в ней с Гарри Поттером во время пребывания Гарри в доме. Люк на чердак находится прямо в спальне Рона, а недалеко от люка, на чердаке, облюбовал себе местечко упырь Уизли. Семейный упырь провел некоторое время в комнате Рона во время охоты Гарри, Рона и Гермионы за крестражами, изображая из себя больного хозяина спальни.

События, связанные с Норой Править

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. в Гарри Поттер и Кубок Огня Молли Уизли написала о том, чтобы Гарри написал ответ с совой и объясниила это тем, что почтальоны не знают есть такой дом или нет
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти, операция «Семь Поттеров»

Викия-сеть

Случайная вики