Wikia

Гарри Поттер вики

Нимфадора Тонкс

Обсуждение9
4655статей на этой вики
TonksBattleofHogwarts
Нимфадора Люпин
(урождённая Тонкс)
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Любой

Цвет волос

Любой

Родился

1973 год

Умер

2 мая 1998 года

Семья

Сигнус Блэк III (дед)†,
Друэлла Розье (бабушка),
Андромеда Тонкс (мать),
Тед Тонкс (отец)†,
Римус Люпин (муж)†,
Тедди Люпин (сын),
Беллатриса Лестрейндж (тетя)†,
Нарцисса Малфой (тетя) Драко Малфой (кузен),

Чистота крови

Полукровка

Прозвища

Тонкс (все),
Дора (муж, отец)

Палочка

Вишнёвое дерево и сердечная жила дракона, 11 дюймов

Патронус

Первый — не назван
Второй — волк или оборотень

Работа

Мракоборец

Лояльность

Тонксы
Орден Феникса
Хогвартс
Пуффендуй

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Причина

Убита тёткой во время Битвы за Хогвартс

Актёр(ы)

Наталия Тена

Нимфадора Люпин (урождённая Тонкс) (англ. Nymphadora Lupin(née Tonks), ок. 19732 мая 1998) — сотрудница Министерства Магии, мракоборец, член Ордена Феникса, обладает способностями метаморфа, то есть может с легкостью магическим образом изменять свою внешность, не прибегая к заклинаниям или зельям. Жена Римуса Люпина, мать Тедди.

Нимфадора часто появляется на публике с фиолетовыми волосами, что, видимо, наиболее отвечает её озорному характеру. Предпочитает, чтобы её звали исключительно по фамилии: «Тонкс», потому что стесняется своего имени «Нимфадора». Тонкс приходится двоюродной племянницей Сириусу Блэку, её мать Андромеда (та самая, которая дала дочери такое звучное имя) была его любимой кузиной. За то, что Андромеда вышла замуж за маглорожденного волшебника Теда Тонкса, мать Сириуса, Вальбурга Блэк, выжгла её имя с фамильного древа.

В повествовании Тонкс впервые появилась в пятой книге. Она прибывает в составе группы волшебников, чтобы переправить Гарри Поттера из Литтл Уингинга в Лондонскую штаб-квартиру Ордена Феникса на пл. Гриммо, 12 [1].

ХарактерПравить

Tonks (1)

У Тонкс лёгкий характер, она ко всему относится с юмором. Это смелая девушка, всегда готовая прийти на помощь. Впрочем, есть у неё один недостаток, который вынуждает окружающих очень осторожно эту помощь принимать: Тонкс жутко неуклюжа. Ненавидит когда ее называют полным именем. Предпочитает просто Тонкс.

Биография Править

Нимфадора Тонкс родилась приблизительно в 1973 году. В 1991 году окончила школу магии и волшебства Хогвартс, проучившись семь лет на факультете Пуффендуй. Прошла курсы подготовки мракоборцев и поступила на работу в Министерство магии. Является любимой ученицей Грозного Глаза Грюма. Достаточно быстро примкнула к организации «Орден Феникса», которая ставила своей задачей борьбу с Волан-де-Мортом и его последователями.

В Ордене ФениксаПравить

В Ордене Тонкс обретает новых друзей: Кингсли Бруствер, Римус Люпин, семья Уизли...
Тонкс
Позже становится известно, что она влюблена в Римуса[2], но также читатели понимают, что Люпин боится ответить на любовь Тонкс. Боится навязать себя, старого нищего оборотня, такой молодой блестящей девушке, у которой ещё вся жизнь впереди. Неизвестно, как бы чувствовала себя Тонкс, если бы Люпин её просто не любил. Но девушка прекрасно понимает, что Римус тоже её любит, только пытается уйти из её жизни, освободить её от себя. И ничего не хочет слышать о том, что Нимфадоре плевать на его «пушистую проблему», что ей нужен именно он, оборотень Римус Люпин, вот такой какой он есть: немолодой, бедный, временами смертельно опасный, но честный, порядочный, умный, всё понимающий Люпин. Переживания Тонкс отражаются на её способностях метаморфа. Самая яркая (в прямом смысле) деталь её внешности - торчащие во все стороны волосы, по цвету напоминающие жвачку, тускнеют, становятся мышиного цвета и никнут, будто замёршие цветы. И только в конце книги у постели покусанного (тоже оборотнем, правда не преобразившимся) Билла Уизли, ставя в пример преданность Флёр Делакур Нимфадоре удаётся достучаться до Люпина и преодолеть его опасения.

1995-1996Править

Тонкс вместе с остальными членами Ордена сопровождает Гарри Поттера на пл. Гриммо. Здесь читатель, собственно, и знакомится с этим персонажем. Несмотря на свою молодость, Тонкс не боится высказывать своё мнение и возражать Грозному Глазу[3]. Иногда она даже подкалывает легендарного мракоборца! Прибыв в спрятанную от маглов штаб-квартиру Ордена, Тонкс единственная из всех не смогла аккуратно пройти по узкому коридору и задела тяжёлую подставку для зонтов.

Но она же и самая забавная из всех. Во время ужина Тонкс развлекает Гермиону и Джинни, меняя форму своего носа и цвет волос. Судя по тому, что девчонки заказывают ей полюбившиеся формы, это у них привычная забава.

Тонкс лего

В Отделе Тайн (LEGO)

После зимних каникул Тонкс в образе пожилой женщины сопровождает Гарри Поттера и других студентов, бывших на это Рождество на пл. Гриммо, 12 (Джинни, Рона и близнецов Уизли, а также Гермиону) на «Ночном рыцаре» до входа на територию Хогвартса.

В июне 1996 года она и остальные фениксовцы отправляются в Министерство магии для спасения членов Отряда Дамблдора. Там она сражается с Пожирателями смерти и получает ранение. После поединка девушка несколько дней провела в больнице Св. Мунго. 

В одной из вырезанных сцен фильма Тонкс приняла облик Гермионы, чтобы спросить Рона, как самочувствие Гарри. Узнаем мы её по синему цвету макушки «Грейнджер». 

1996-1997Править

В то время, когда Гарри Поттер и его друзья учатся на шестом курсе, Тонкс в числе других мракоборцев (вместе с Праудфутом, Сэвиджем и Долишем) патрулирует Хогсмид, а также летом 1997 года участвует в защите Хогвартса от Пожирателей смерти.

В те редкие разы, когда Гарри видит Тонкс он поражается переменам, произошедшим с метаморфиней. Волосы её потускнели, сама она растеряла всю свою весёлость, и, по словам Снегга, у неё сменился патронус. Сначала Гарри думает, что Тонкс винит себя в смерти Сириуса. Также он приходит к ошибочному выводу, что миссис Уизли пытается навязать своему сыну Биллу Тонкс вместо Флёр. Но разгадка очень тёплого отношения Молли к Нимфадоре — это всего лишь сочувствие. Миссис Уизли в курсе её чувств к Римусу. После нападения на Хогвартс она говорит Люпину, что погибший Дамблдор был бы только рад, если бы на свете стало чуть больше любви.

  • В Норе. Рождество 1996 года
  • Тонкс, Гарри и Люпин. Нападение на Нору

Версия фильма. В фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Тонкс была в «Норе» на Рождество, когда Гарри рассказывал Артуру Уизли о своих подозрениях насчёт Снегга. Судя по тому, что она была там с Римусом, и вели себя они уже как пара, даже как семейная пара, режиссёр решил упростить отношения Тонкс и Люпина. И также по версии фильма Нимфадора пыталась защитить дом Уизли при нападении на него Пожирателей во главе с Беллатрисой Лестрейндж (в книге подобной сцены нет).

1997-1998Править

  • Перед операцией «Семь Поттеров»
  • После операции «Семь Поттеров»
Прибыв в дом Гарри для участия в операции «Семь Поттеров», Тонкс, гордая и счастливая, показывает Гарри обручальное колечко: они с Римусом поженились. Родственники матери восприняли эту новость в штыки. По крайней мере, родная тётя Беллатриса Лестрейндж пыталась убить племянницу, так опозорившую семью своим браком с оборотнем.

Тонкс и Люпин последний раз появляются вместе на людях на свадьбе Флёр Делакур и Билла Уизли, причём Люпин выглядит слегка подавленным, а Тонкс наоборот, светится внутренним светом. Когда месяц спустя Римус, один, приходит в дом на 

Пл. Гриммо, убежище, где скрываются Гарри, Рон и Гермиона, он признаётся, что Дора беременна. Люпин считает, что уйдя от жены, он выводит её и ребёнка из-под удара. Думает, что без него они будут в безопасности. Однако резкая отповедь Гарри отрезвляет Римуса. После такой моральной оплеухи он по-другому смотрит на ситуацию и возращается к Тонкс.

Kinopoisk.ru-Harry-Potter-and-the-Deathly-Hallows 3A-Part-2-1581466

Тонкс и Люпин во время битвы за Хогвартс

В середине весны она рожает сына, которого называют в честь недавно погибшего деда Тедом. Несмотря на то, что ребёнку нет ещё и месяца, Нимфадора не может спокойно сидеть дома, когда её любимому мужу грозит смертельная опасность. Оставив сына на попечение Андромеды, она прибывает в Хогвартс, где сейчас начинается сражение. Во время битвы за Хогвартс Римус погибает в поединке с Долоховым, а Тонкс — от руки Беллатрисы Лестрейндж. Осиротевшего сына Нимфадоры и Римуса воспитывает его бабушка, Андромеда Тонкс, при активном участии его крёстного отца Гарри Поттера, его жены Джинни, Рона и Гермионы, других друзей Тонкс и Люпина.
Мёртвые Римус и Тонкс

Мёртвые Тонкс и Римус

ПалочкаПравить

Волшебная палочка Нимфадоры Тонкс сделана из вишнёвого дерева и сердечной жилы дракона. Имеет 11 дюймов в длину. Наверняка эта палочка выбрала 11-летнюю Дору Тонкс перед поступлением в Хогвартс в 1984 году.

Интересные фактыПравить

  • Тонкс и Римус Люпин
  • Тонкс в представлении художника, by viking carrot
  • Тонкс и её волшебная палочка
  • Наталия Тена, актриса, играющая роль Нимфадоры Тонкс, за все сьёмки поменяла более 60 париков и накладных прядей.
  • Нимфадора дословно означает «подарок нимф», а Тонкс — «глупец» или «простофиля».

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Орден Феникса
  2. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  3. В фильме она вскидывается на Грюма за то, что он назвал её по имени. На словах «Не смей называть меня "Нимфадора"» волосы Тонкс становятся ярко-помидорными. Жаль, что при «ночном» освещении кадра это плохо видно.

Ссылки Править

Нимфадора Тонкс в иллюстрациях

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нимфадора Тонкс»

Викия-сеть

Случайная вики