ФЭНДОМ

Remembrall-2-icon
Напоминалка
Информация об объекте
Предназначение

показывать, если человек что-то забыл

Характеристики

прозрачный шарик с дымкой внутри.
Если человек, взявший её в руку что-то забыл, то дым станет красным.

Обладатель(и)

Невилл Долгопупс

Напоминалка (англ. Remembrall) — магический шар небольшого размера. Если человек, взявший в руку шарик о чём-то забыл, дым внутри напоминалки окрасится красным. Очевидно, шарики напоминают о каких-то забытых вещах и ближайших планах, иначе были бы бесполезны: за свою жизнь мы столько забываем, что дыму в напоминалке пришлось бы всё время быть красным.

История

P3-67502

Невилл с напоминалкой

0be87e64009bt

Драко Малфой с напоминалкой Невилла

  • Косвенным образом напоминалка помогла Гарри попасть в сборную Гриффиндора по квиддичу. Во время урока по полёту на метле Невилл упал и сломал запястье. Профессор Мадам Трюк, их преподаватель, повела мальчика в больничное крыло, но перед этим запретила ребятам летать, пока она отсутствует. Драко Малфой нашел на земле напоминалку Невилла и поднял её. Гарри потребовал, чтобы тот отдал напоминалку ему. Драко, решив подразнить Гарри, схватил метлу и взлетел. Гарри бросился за ним в погоню. Малфой не ожидал, что Гарри так хорошо умеет летать, и поэтому он бросил напоминалку ввысь. Гарри полетел за ней и сумел поймать ее только у земли. Для этого ему пришлось войти в почти отвесное пике. Эту сцену увидела Минерва Макгонагалл. Она была потрясена способностями Гарри и вместо того, чтобы наказать мальчика за проступок, взяла его в сборную факультета.
  • В книге «Гарри Поттер и Орден феникса» во время поездки на «Хогвартс-экспрессе» Невилл спросил у Гарри: «Угадай, что мне подарили на день рождения», на что тот предположил: «Еще одну напоминалку»?
  • Перед сдачей экзаменов СОВ профессор Макгонагалл предупредила студентов, что на экзамене запрещено пользоваться напоминалками.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики