Фэндом

Гарри Поттер вики

Напиток живой смерти

5869статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Напиток живой смерти (англ. Draught of Living Death) — очень сильное усыпляющее средство. В рецепт входят настойка полыни, сок дремоносных бобов, корень валерианы и корень асфоделя. [1] Ошибка в рецепте или приготовлении может привести к смерти выпившего зелье. Рецепт этого зелья можно найти в учебнике «Расширенный курс зельеварения» Либациуса Бораго для шестого курса. Северус Снегг, будучи студентом Хогвартса, значительно оптимизировал процесс приготовления, и найденные улучшения записал на полях своего экземпляра, который пометил «собственность Принца-полукровки». Спустя лет двадцать этот учебник попал в руки Гарри Поттера. Юноша рискнул применить советы, записанные на полях, и получил идеальное зелье. Это помогло ему выиграть конкурс на лучший напиток живой смерти, который на уроке объявил профессор Гораций Слизнорт. В качестве приза Гарри получил маленький флакончик зелья удачи[2].

22.jpg

Воздействие зелья на студентов

Напиток Живой Смерти известен ещё со средневековья: им ведьма Летиция Сомноленс смочила веретено, которым впоследствии уколола палец дочь короля. Молодой волшебник смазал губы Рябиновым отваром, поцеловал принцессу и вывел её из глубокого сна. Это событие было описано во многих магловских сказках.

Появления

Напиток живой смерти Pottermore.jpg

Изображение с Pottermore

(упоминание)
(упоминание без названия зелья)

Примечания

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  2. Вы можете встретить переводы Феликс Фелицис или Фортуна Фортунатум

Также на Фэндоме

Случайная вики