ФЭНДОМ

Weasla

Нападение Нагайны

Происшествие с мистером Уизли накануне Рождества 1995 года[1] произошло во время его негласного дежурства возле двери, ведущей в Отдел тайн.

Задремавший под мантией-невидимкой Артур Уизли подвергся нападению Нагайны, огромной ядовитой змеи Волан-де-Морта, чьи укусы без своевременного и срочного лечения смертельны, т.к. кровь перестаёт свёртываться. Эту сцену видел во сне Гарри Поттер. Видение было настолько реалистично, что Гарри не сомневался в его правдивости. Тем более, что он видел всё как бы глазами Нагайны, он чувствовал, как он ползёт по прохладному полу, кусает зубами Нагайны мистера Уизли... Мечась и крича во сне, он разбудил соседей по спальне, и Невилл Долгопупс побежал за деканом Гриффиндора профессором Макгонагалл. Бледного, обливающегося холодным потом Гарри Минерва отвела к директору. Выслушав рассказ мальчика о его видении, Дамблдор просит о помощи бывших директоров Хогвартса, обитателей портретов. Эдварда, чей ещё один портрет висит в Министерстве магии, он просит поднять тревогу и позвать на помощь. Дайлис Дервент, не только бывший директор, но и знаменитая целительница, должна проследить за доставкой мистера Уизли в больницу св. Мунго, а Финеас — предупредить своего правнука Сириуса Блэка, что дети Уизли и Гарри Поттер скоро прибудут к нему, и, видимо, останутся на несколько дней.

Помощь подоспела вовремя, и Артур Уизли остался в живых. Миссис Уизли была за это бесконечно благодарна Гарри. Проведя некоторое время в больнице, Уизли-старший вернулся к концу зимних каникул совершенно здоровый.

Примечания

  1. Гарри Поттер и Орден Феникса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики