Викия

Гарри Поттер вики

Найджел Уолперт

перенаправлено с «Найджел»

5538статей
на этой вики
Обсуждение7

Найджел Уолперт[1] (англ. Nigel Wolpert, встречается также перевод Волперт) — студент факультета Гриффиндор, поклонник Гарри Поттера. Существует исключительно в фильмах «Гарри Поттер и Кубок Огня», «Гарри Поттер и Орден Феникса» и «Гарри Поттер и Принц-полукровка» и «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 ». В книгах этого персонажа нет. Необходимость появления Найджела видимо продиктована тем, что в Битве за Хогвартс должен был погибнуть несовершеннолетний Криви, но за время съёмок фильма артист, играющий его, сильно вырос или не смог сниматься по иным причинам.

Биография

Первый год, 1994-1995

Найджел поступил в Хогвартс в 1994 году и был распределён Шляпой на факультет Гриффиндор. После первого испытания Турнира Трёх волшебников он упросил Рона Уизли взять автограф у Гарри Поттера. Ведь знаменитый «Мальчик-который-выжил» был кумиром Найджела, а Рон — другом Поттера. Уолперт так упрашивал Рона, что тот в конце концов согласился. Хотя от необходимости выполнить своё обещание Уизли был не в восторге.

Интересные подробности. В четвёртой книге нет такой сцены, но подобная ей есть во второй. Колин Криви попросил Гарри дать ему автограф. Это услышал Драко Малфой и начал кричать на весь школьный двор о том, что Поттер раздаёт автографы. На эти крики вокруг Гарри, Колина и Драко собрались ученики, и поспешил Златопуст Локонс. Гарри испытал несколько очень неприятных минут, находясь помимо своей воли в центре всеобщего внимания.

Во втором фильме сцена с автографами отсутствует.

Второй год, 1995-1996

Найджел и Левикорпус.jpg

Гарри учит Чжоу Чанг заклинанию Левикорпус. Она использует заклинание на Найджеле

В Хогвартсе появился новый преподаватель по Защите от Тёмных ИскусствДолорес Амбридж. По новой программе Министерства она обучала учеников только теории. Да и та сводилась к разглагольствованию о том, как можно воздержаться от применения защитной магии, если на вас напали.

По инициативе Гермионы Грейнджер студенты создают подпольный кружок по обучению практической Защиты от Тёмных искусств и называют его Отрядом Дамблдора. Найджел тоже получает приглашение на первое, организационное заседания кружка. Из того, что он на него пришёл, становится ясно, что Уолперт — один из немногих хогвартсцев, кто поверил июньскому заявлению Дамблдора о возрождении Волан-де-Морта.

На занятия ОД Найджел ходит регулярно, несмотря на то, что он, похоже, самый молодой член кружка. При отработке заклятий ему в напарники часто доставался Гарри. На Найджеле, как на самом маленьком и легком, отрабатывают левитационные заклинания. Сам Найджел использует на манекене уменьшающее заклинание Диминуендо.

Найджел входит в число добровольцев-младшекурсников, которые испытывают на себе Забастовочные завтраки близнецов Уизли.

Найджел присутствовал в сцене, побега Фреда и Джорджа Уизли из школы, последовавшего после устроенного ими же фейерверка.

Третий год, 1996-1997

Найджел Уолперт появлялся на отборах по квиддичу. Также присутствовал при избавлении от Тёмной метки, после смерти Альбуса Дамблдора. Стал фанатом «ВВВ».

Четвёртый год,1997-1998.

В четвёртом году Найджел решил остаться в Хогвартсе. Участвовал в Битве за Хогвартс. Рассказал Римусу Люпину о том, что Гарри Поттер в Хогвартсе. Также в поезде «он не стал радостно приветствовать Пожирателя смерти». Дальнейшая судьба Найджела неизвестна.

За кулисами

Появления

Примечания

Найджел Уолперт в иллюстрациях
  1. Фамилия взята из списка членов Отряда Дамблдора в фильме Гарри Поттер и Орден Феникса

Викия-сеть

Случайная вики