Викия

Гарри Поттер вики

Найджел Уолперт

перенаправлено с «Найджел»

5393статьи
на этой вики
Обсуждение7
Nigel Wespurt DH2 - Copia.jpg
Найджел Уолперт
Биографические данные
Пол

мужской

Цвет глаз

голубые

Цвет волос

рыжие

Родился

1982

Чистота
крови

Маглорождённый

Палочка

Неизвестно

Факультет

Гриффиндор

Лояльность

Отряд Дамблдора

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Последнее
появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Актёр

Уильям Меллинг

[Просмотр]

Найджел Уолперт[1] (англ. Nigel Wolpert, встречается также перевод Волперт) — студент факультета Гриффиндор, поклонник Гарри Поттера. Существует исключительно в фильмах «Гарри Поттер и Кубок Огня», «Гарри Поттер и Орден Феникса» и «Гарри Поттер и Принц-полукровка» и «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 ». В книгах этого персонажа нет. Необходимость появления Найджела видимо продиктована тем, что в Битве за Хогвартс должен был погибнуть несовершеннолетний Криви, но за время съёмок фильма артист, играющий его, сильно вырос или не смог сниматься по иным причинам.

Биография

Первый год, 1994-1995

Найджел поступил в Хогвартс в 1994 году и был распределён Шляпой на факультет Гриффиндор. После первого испытания Турнира Трёх волшебников он упросил Рона Уизли взять автограф у Гарри Поттера. Ведь знаменитый «Мальчик-который-выжил» был кумиром Найджела, а Рон — другом Поттера. Уолперт так упрашивал Рона, что тот в конце концов согласился. Хотя от необходимости выполнить своё обещание Уизли был не в восторге.

Интересные подробности. В четвёртой книге нет такой сцены, но подобная ей есть во второй. Колин Криви попросил Гарри дать ему автограф. Это услышал Драко Малфой и начал кричать на весь школьный двор о том, что Поттер раздаёт автографы. На эти крики вокруг Гарри, Колина и Драко собрались ученики, и поспешил Златопуст Локонс. Гарри испытал несколько очень неприятных минут, находясь помимо своей воли в центре всеобщего внимания.

Во втором фильме сцена с автографами отсутствует.

Второй год, 1995-1996

Найджел и Левикорпус.jpg

Гарри учит Чжоу Чанг заклинанию Левикорпус. Она использует заклинание на Найджеле

В Хогвартсе появился новый преподаватель по Защите от Тёмных ИскусствДолорес Амбридж. По новой программе Министерства она обучала учеников только теории. Да и та сводилась к разглагольствованию о том, как можно воздержаться от применения защитной магии, если на вас напали.

По инициативе Гермионы Грейнджер студенты создают подпольный кружок по обучению практической Защиты от Тёмных искусств и называют его Отрядом Дамблдора. Найджел тоже получает приглашение на первое, организационное заседания кружка. Из того, что он на него пришёл, становится ясно, что Уолперт — один из немногих хогвартсцев, кто поверил июньскому заявлению Дамблдора о возрождении Волан-де-Морта.

На занятия ОД Найджел ходит регулярно, несмотря на то, что он, похоже, самый молодой член кружка. При отработке заклятий ему в напарники часто доставался Гарри. Найджел присутствовал в сцене, побега Фреда и Джорджа Уизли из школы, последовавшего после устроенного ими же фейерверка.

Третий год, 1996-1997

Найджел Уолперт появлялся на отборах по квиддичу. Также присутствовал при избавлении от Тёмной метки, после смерти Альбуса Дамблдора. Стал фанатом «ВВВ».

Четвёртый год,1997-1998.

В четвёртом году Найджел решил остаться в Хогвартсе. Участвовал в Битве за Хогвартс. Рассказал Римусу Люпину о том, что Гарри Поттер в Хогвартсе. Также в поезде «он не стал радостно приветствовать Пожирателя смерти». Дальнейшая судьба Найджела неизвестна.

За кулисами

Появления

Примечания

Найджел Уолперт в иллюстрациях
  1. Фамилия взята из списка членов Отряда Дамблдора в фильме Гарри Поттер и Орден Феникса

Викия-сеть

Случайная вики