ФЭНДОМ

Навозная бомба на Pottermore
Навозная бомба
Информация об объекте
Изготовитель

Альберик Граннион

Тип

Бомба

Места продажи

«Зонко»

Обладатель(и)

Фред Уизли
Джордж Уизли
Рон Уизли
Гарри Поттер

Навозная бомба (англ. Dungbomb) — волшебная бомба, состоящая из навоза (вероятно, драконьего) и испускающая при взрыве отвратительный запах. Изобретена в XIX веке Альбериком Граннионом. Производится на фабрике (куда однажды Олгаф Отвратительный пытался продать свой ужасно пахнущий пот).

Бомбочка 1

Альберик Граннион, создатель навозной бомбы

Каждый год студентам Хогвартса по требованию Филча напоминают, что эти бомбы запрещены в стенах школы, но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью.

Приобрести их можно в «Зонко» или заказать по почте, вероятно, в этом же магазине. Поэтому Филч тщательно досматривает студентов после похода в Хогсмид. Ворчливый завхоз ненавидит их всей душой. Возможно, последствия их взрыва очень сложно убрать (Старому сквибу уж точно).

История

  • Учась на первом курсе, они взорвали такую бомбу в коридоре, а когда праздновали окончание семестра, то взорвали её прямо в гостиной Гриффиндора.
  • Также навозными бомбами активно пользовались Гарри и Рон. Рон однажды подарил Гарри целый мешок с ними. Гарри и Гермиона, чтобы связаться с Сириусом, хотели разбросать навозные бомбы, чтобы прогнать полуночников из гостиной Гриффиндора.
  • Как утверждали многие студенты, близнецы, улетая на мётлах из Хогвартса, закидали подобными бомбами вредную Амбридж, хотя на самом деле такого не было.
  • Большое количество взорванных бомб значительно затрудняет дыхание — после массовых взрывов во время директорства Амбридж студенты вынуждены были применять Заклинание головного пузыря, выходя из классов в коридоры.[1]
  • В играх о Гарри Поттере навозные бомбы — средство отвлечения врагов.

Появления

Бомбочка 2

Двое гриффиндорцев под воздействием бомбы

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 30. Грохх