ФЭНДОМ

Harry Potter and the Order the Phoenix 11773894798073
Набор начинающего негодяя
Информация об объекте
Изготовитель

Близнецы Уизли

Характеристики

Набор различных фейерверков

Цена

5 галлеонов

Тип

Взрывчатка

Места продажи

ВВВ

«Набор начинающего негодяя»[1] (англ. Basic Blaze Box) — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Возможно, шутихи, фейерверки и хлопушки, входящие в набор, изобретены братьями не позднее февраля-марта 1996 года и были применены ими в коридорах Хогвартса 21 апреля 1996 года как акт протеста против нового директора Долорес Амбридж. Близнецы назвали салют, запущенный в школе — Фантастический фейерверк «Фокус-покус», он стал великолепной рекламной акцией для их нового магазина и «Набора», в частности. «Набор начинающего негодяя» братья предлагали в гостиной Гриффиндора всем своим поклонникам, наряду с «Великолепной взрывчаткой » — вероятно, по эффекту они напоминали «Фокус-покус».

Стоимость «Набора» — пять галлеонов.

Неоднозначности

Basic Blaze Box[2] переведено РОСМЭН, как отдельный продукт «Набор начинающего негодяя» («Пакет простейших полыхалок» — в переводе Марии Спивак ). Так как близнецы сказали, что израсходовали весь Фантастический фейерверк «Фокус-покус» в коридорах Хогвартса, то они могли начать производство этого же фейерверка с какими-то улучшениями под новым названием — «Набор начинающего негодяя». Возможно также, что Набор является отдельным товаром, отличающимся оформлением или эффектами.

Примечания

  1. Сокращение для правок: «ННН».
  2. В англ. вики также есть статья Fred Weasley's Basic Blaze Box, но в оригинале принадлежность Фреду не была указана, потому, возможно, это разные товары.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики