Фэндом

Fantastic Beasts logo rus.png Внимание!

Мэри Лу Бэрбоун (англ. Mary Lou Barebone) — американский не-маг, жившая в XX веке в Нью-Йорке. Фанатичка. Она является лидером организации Вторые Салемцы, целью которой было искоренение волшебства с Американских земель.[3]

Биография

Ранние годы

Происходит из не-магического рода Бэрбоунов, который славился своей неприязни к колдунам и ведьмам. В какой-то момент Мэри Лу становится главой Общества противодействия магии Нового Салема. На момент повествования имеет троих приемных детей: Частити, Криденса и Модести. Все вчетвером они проживали в здании Церкви Вторых Салемцев.

Порпентина Голдштейн подвергнула заклинанию Мэри Лу, когда та в очередной раз била детей.

Декабрь 1926 года

Ньют Саламандер встречает Мэри Лу и ее детей на ступенях перед входом в Каменный национальный банк. Они митинговали в поддержку их Общества противодействия магии. После эмоционального антиколдовской речи она — по иронии — обращается к волшебнику Ньюту и спрашивает, ловец ли он или искатель, искатель правды? Он отвечает, что, скорее, он охотник и убегает в банк.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Имеющий уши, да услышит! Я предупреждаю вас! Смейтесь, если не боитесь! Ведьмы живут среди нас, и мы должны уничтожить их раз и навсегда! Ради наших детей, ради нашего будущего. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Лэнгдон Шоу, который верил в магию, привел Мэри Лу и её детей в офис своего отца, Генри Шоу старшего, в надежде, что тот напечатает об опасности, которую таят в себе «не такие как они». Однако он не верит и прогоняет Бэрбоунов.

Смерть

FBaWtFT Mary Lou Barebone 4.jpg

Мэри Лу ломает палочку Модести

На следующий день Мэри Лу застает Криденса с волшебной палочкой, она решает в очередной раз выпороть сына, однако Модести заявляет, что палочка принадлежит ей. Но в ту же секунду ремень вылетает из рук Мэри Лу, она, ничего не понимая, пытается поднять ремень, однако он ускользает, в то же мгновение Криденс обращается обскуром и сталкивает Мэри Лу со второго этажа, та приземляется на пол уже замертво.

Внешний вид

Мэри Лу Бэребоун была описана как красивая женщина. У Мэри Лу были каштановые волосы со стрижкой каре, харизматичное и серьезное лицо, глаза были голубыми. Одевалась, словно пуританка, живущая 20 веке.[4]

Черты характера

Мэри Лу — фанатичка. Всем сердцем веря, что магия — зло, она специально усыновила троих детей с магическими способностями в надежде, что сумеет «выдавить» из них эту дурь. Девушка она довольно вежливая, когда Шоу прогоняет их из своего офиса, та говорит: «Спасибо, что уделили нам время, надеемся, вы передумаете».

Но она жесткий блюститель дисциплины, малейшее нарушение правил её детьми обращалось для них тяжелейшим телесным наказанием.

Однако наряду с этим, она содержит благотворительную столовую, в которой подкармливает обездоленных детей (не забывая при этом промывать им мозги антиколдовскими речами).

Появления

Примечания

  1. 'Fantastic Beasts' Character Descriptions Revealed — Entertament
  2. "Filming Gets Underway on «Fantastic Beasts and Where to Find Them»" at BusinessWire
  4. «Фантастические твари и где они обитают: Оригинальный сценарий» — Сцена 7

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мэри Лу Бэрбоун»

Также на Фэндоме

Случайная вики