ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Left pointing double angle quotation mark sh4 «Не понимаю!»
«Вы пойдёте с нами. Отправляйтесь домой, берите детей и бегите, если придётся, то и из страны. Измените внешность и бегите. Вы видели, что происходит, справедливого суда вы здесь не дождётесь».
Right pointing double angle quotation mark sh4
Мэри Кроткотт и Гарри Поттер в обличии Альберта Ранкорна[1]

Мэри Элизабет Кроткотт (девичья фамилия неизвестна) (англ. Mary Elizabeth Cattermole) — маглорождённая волшебница, жена Реджинальда Кроткотта и мать Мейси, Элли и Альфреда Кроткоттов. Была вызвана осенью 1997 года на заседание Комиссии по учёту магловских выродков. Как законопослушная гражданка, миссис Кроткотт заполнила все требуемые анкеты и сдала свою палочку, ожидая справедливого решения своей судьбы. В её понимании ей ничего не грозило, ведь она не сделала ничего дурного! Однако в глазах заседавших в Комиссии Долорес Амбридж и Яксли преступлением было само существование Мэри. Чтобы женщина сразу почувствовала себя вне закона, её пригласили сесть на жёсткое кресло и тут же приковали к нему цепями. Мэри предъявили обвинение в краже... её собственной палочки. Впрочем, приговора миссис Кроткотт, к счастью, так и не дождалась. Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер, пришедшие в Министерство магии, чтобы добыть Медальон Слизерина, оглушили Амбридж и Яксли и выпустили миссис Кроткотт и ещё с полдюжины ожидавших в коридоре «грязнокровок».

Думается, Мэри вняла совету Гарри скрыться от Министерства, а может быть, даже уехала с мужем и детьми из страны.

Появление

Примечания

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти - Глава 13

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики