Викия

Гарри Поттер вики

Муфалда Хмелкирк

5486статей
на этой вики
Обсуждение2
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Через минуту с небольшим раздался тихий хлопок, и примерно в футе от них возникла трансгрессировавшая министерская волшебница. Маленькая, с развевающимися седыми волосами, она мелко-мелко заморгала от яркого света — солнце только что выглянуло из-за тучи. Впрочем, наслаждаться неожиданным теплом ей пришлось недолго — беззвучно произнесённое Гермионой Оглушающее заклятие ударило её в грудь, свалив на землю. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Муфалда Хмелкирк (англ. Mafalda Hopkirk; существует перевод-транслитера «Мафальда Хопкирк») — работница министерства магии. До 1997 года работала в Секторе борьбы с неправомерным использованием магии. Видимо, заведовала перепиской с нарушителями Статута о неправовом применении магии несовершеннолетними (именно она писала предупреждения Гарри Поттеру 31 июля 1992 года и 2 августа 1995-го). Затем была прикомандирована к Комиссии по учёту магловских выродков в качестве секретаря.

Личные данные

7rDASHt3dNc.jpg

Муфалда родилась, скорее всего, в марте-апреле. В её удостоверении напротив графы «Родился» стоит: «Солнце в созвездии Рыб, Луна в созвездии Льва».

Рыбы — зодиакальное созвездие, в котором солнце пребывает с 12 марта по 18 апреля. Год рождения не может быть позже, чем 1975-й. Поскольку в 1992 году Муфалда уже работает в Министерстве, следовательно, ей на этот момент 17 лет или больше.

Судя по тому, что мадам Муфалду Хмелкирк взяли на должность секретаря в Комиссию по учёту магловских выродков, возглавляемой маглоненавистницей Долорес Амбридж, она не может быть маглорождённой.

Характер

Учитывая вежливость писем Муфалды, она производит впечатление доброжелательного, исполнительного и неконфликтного работника. На работу она приходит немного раньше, чем и воспользовались Гарри, Рон и Гермиона при осуществлении операции по похищению Медальона Слизерина. Одиноко спешащую в Министерство госпожу Хмелкирк оглушили заклятием, а потом с помощью оборотного зелья Гермиона Грейнджер преобразилась в Муфалду.

640px-Mafaldahopkirk idcard.png

Министерское удостоверение личности Мафальды

Муфалда — простой работник Министерства. Тихая, незаметная волшебница, которая не следует высоким идеалам, а просто живёт и делает свою работу. Вместе с тем, ей легче смириться с происходящим, чем что-либо попытаться изменить. Муфалде страшно работать в новом Министерстве: перепуганная до смерти Гермиона в её облике, встретившись с Амбридж, не вызывает удивления или подозрений своим приглушенным писком. Судя по тому, что Амбридж и не ожидала возражений, и даже не спрашивала Муфалду, а скорее утверждала («Мы едем прямиком вниз, Муфалда, в зале суда найдется всё, что вам потребуется»), та была серой мышкой, плывущей по течению. Муфалда — всего лишь секретарь. Скорей всего, одна из многих. Писарь, если угодно. А о незначительности этой должности можно судить по тому, что даже Перси Уизли, пять минут как закончившему школу, доверили эту должность.

Дальнейшая судьба

Понесла ли Муфалда после падения Волан-де-Морта какое-либо наказание за участие в деятельности комиссии, неизвестно. Вероятно, к ответственности её не привлекли, поскольку её роль была чисто технической.

Этимология

Имя Mafalda является португальской формой имени Матильда. В переводе означает «сильная в бою».

За кулисами

  • Софи Томпсон, сыгравшая Муфалду Хмелкирк в саге о Гарри Поттере, является родной сестрой Эммы Томпсон, которая сыграла роль неуклюжей предсказательницы, профессора Трелони.
  • В книге «Гарри Поттер. Рождение легенды» есть министерское удостоверение Муфалды, где указана информация о дате её рождения (Солнце в Рыбах, Луна во Льве), цвет глаз (карие), цвет волос (светло-русые), вес (130 фунтов = 58,97кг) и рост (5 футов и 4 дюйма = 162,56 см). Также указана дата выдачи удостоверения (Юпитер в Скорпионе) и идентификационный номер (187500987).

Появления

Книги:

Фильмы:

(только голос)

Игры:

Официальный сайт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Муфалда Хмелкирк»

Викия-сеть

Случайная вики