Викия

Гарри Поттер вики

Муфалда Хмелкирк

Обсуждение2
4975статей на этой вики
DPoAOgiyMrU
Муфалда Хмелкирк
Биографические данные
Пол

женский

Цвет глаз

карие

Цвет волос

серые

Чистота крови

Чистокровная или Полукровка

Лояльность

Министерство Магии

За кулисами
Актёр(ы)
Left pointing double angle quotation mark sh4 Через минуту с небольшим раздался тихий хлопок, и примерно в футе от них возникла трансгрессировавшая министерская волшебница. Маленькая, с развевающимися седыми волосами, она мелко-мелко заморгала от яркого света — солнце только что выглянуло из-за тучи. Впрочем, наслаждаться неожиданным теплом ей пришлось недолго — беззвучно произнесённое Гермионой Оглушающее заклятие ударило её в грудь, свалив на землю. Right pointing double angle quotation mark sh4

Муфалда Хмелкирк (англ. Mafalda Hopkirk; существует перевод-транслитера «Мафальда Хопкирк») — работница министерства магии. До 1997 года работала в Секторе борьбы с неправомерным использованием магии. Видимо, заведовала перепиской с нарушителями Статута о неправовом применении магии несовершеннолетними (именно она писала предупреждения Гарри Поттеру 31 июля 1992 года и 2 августа 1995-го). Затем была прикомандирована к Комиссии по учёту магловских выродков в качестве секретаря.

Личные данные Править

7rDASHt3dNc

Муфалда родилась, скорее всего, в марте-апреле. В её удостоверении напротив графы «Родился» стоит: «Солнце в созвездии Рыб, Луна в созвездии Льва».

Рыбы — зодиакальное созвездие, в котором солнце пребывает с 12 марта по 18 апреля. Год рождения не может быть позже, чем 1975-й. Поскольку в 1992 году Муфалда уже работает в Министерстве, следовательно, ей на этот момент 17 лет или больше.

Судя по тому, что мадам Муфалду Хмелкирк взяли на должность секретаря в Комиссию по учёту магловских выродков, возглавляемой маглоненавистницей Долорес Амбридж, она не может быть маглорождённой.

Характер Править

170px-Mafalda Hopkirk sig

Подпись Мафальды

Учитывая вежливость писем Муфалды, она производит впечатление доброжелательного, исполнительного и неконфликтного работника. На работу она приходит немного раньше, чем и воспользовались Гарри, Рон и Гермиона при осуществлении операции по похищению Медальона Слизерина. Одиноко спешащую в Министерство госпожу Хмелкирк оглушили заклятием, а потом с помощью оборотного зелья Гермиона Грейнджер преобразилась в Муфалду.

640px-Mafaldahopkirk idcard

Министерское удостоверение личности Мафальды

Муфалда — простой работник Министерства. Тихая, незаметная волшебница, которая не следует высоким идеалам, а просто живёт и делает свою работу. Вместе с тем, ей легче смириться с происходящим, чем что-либо попытаться изменить. Муфалде страшно работать в новом Министерстве: перепуганная до смерти Гермиона в её облике, встретившись с Амбридж, не вызывает удивления или подозрений своим приглушенным писком. Судя по тому, что Амбридж и не ожидала возражений, и даже не спрашивала Муфалду, а скорее утверждала («Мы едем прямиком вниз, Муфалда, в зале суда найдется всё, что вам потребуется»), та была серой мышкой, плывущей по течению. Муфалда — всего лишь секретарь. Скорей всего, одна из многих. Писарь, если угодно. А о незначительности этой должности можно судить по тому, что даже Перси Уизли, пять минут как закончившему школу, доверили эту должность.

Этимология Править

  • Муфалда на одной из улиц Лондона
  • Письмо Муфалды Гарри Поттеру в 1995
  • Гермиона оглушает Муфалду
  • Оглушённая мадам Хмелкирк на руках у Гарри
  • Муфалда в Lego Harry Potter

Имя Mafalda является португальской формой имени Матильда. В переводе означает «сильная в бою».

За кулисами Править

  • Софи Томпсон, сыгравшая Муфалду Хмелкирк в саге о Гарри Поттере, является родной сестрой Эммы Томпсон, которая сыграла роль неуклюжей предсказательницы, профессора Трелони.
  • В книге «Гарри Поттер. Рождение легенды» есть министерское удостоверение Муфалды, где указана информация о дате её рождения (Солнце в Рыбах, Луна во Льве), цвет глаз (карие), цвет волос (светло-русые), вес (130 фунтов = 58,97кг) и рост (5 футов и 4 дюйма = 162,56 см). Также указана дата выдачи удостоверения (Юпитер в Скорпионе) и идентификационный номер (187500987).

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики